ОАО "Компания "М.видео" (РТС, ММВБ: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м квартале 2011 года, а также результаты реализации программы развития сети.
Ключевые показатели 1-го квартала 2011 г.:
Розничные продажи возросли до 30 млрд. рублей (с НДС).
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) возросли на 12%.
Чистая денежная позиция превысила 600 млн. рублей.
Открыто 9 новых магазинов, общая площадь сети возросла до 581 000 кв.м.
В 1-м квартале 2011 года розничные продажи сети "М.видео" возросли на 33% до 29,8 млрд. рублей (с НДС) в сравнении с 22,5 млрд. рублей годом ранее. Продажи сопоставимых магазинов "М.видео" в 1-м квартале 2011 года увеличились на 12% в рублевом выражении.
В 1-м квартале 2011 года Компания открыла 9 новых гипермаркетов и закрыла один магазин. Магазины сети впервые открылись в четырех городах Российской Федерации. На конец 1-го квартала 2011 г. сеть "М.видео" включает в себя 227 гипермаркетов, работающих в 90 городах РФ. Общая площадь магазинов "М.видео" составляет 581 000 кв. м.
Президент ОАО "Компания "М.видео" Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "Мы продолжаем активно развивать свое присутствие в российских регионах, впервые открыв в первом квартале сразу 9 магазинов и создав, таким образом, хорошую базу для роста выручки в текущем году. Высокие показатели продаж в 1-м квартале этого года также говорят сами за себя: "М.видео" - номер один в розничной торговле электроникой в России для своих покупателей, поставщиков, сотрудников и акционеров".
Александр Тынкован отметил: "В 2011 году Компания намерена открыть 30-40 новых магазинов, при этом улучшая качество обслуживания наших клиентов и позиции нашего бренда - чтобы и впредь оставаться лидером отрасли и демонстрировать высокие темпы роста продаж и развития сети".
Основные показатели работы сети в 1-м квартале 2011 г:

* - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2010 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
** - с учетом закрытия одного магазина. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 18.04.11)