ОАО "Компания "М.видео" (РТС, ММВБ: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети "М.видео" за полный 2010 год и в 4-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети.
Ключевые показатели 4-го кв. 2010 г.:
Рост розничных продаж на 36%
Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 18%
Достижение чистой денежной позиции, превышающей 6 млрд. рублей
Открытие 24 новых магазинов, рост площадей на 54 тыс. м. кв.
Ключевые показатели 2010 г.:
Рост розничных продаж на 23%
Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 9%
Открытие 44 новых магазинов, рост площадей до 564 тыс. м. кв. по итогам года
В 2010 году розничные продажи сети "М.видео" составили 102,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 23% в сравнении с 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети "М.видео" в 2010 г. выросли на 9% в рублевом выражении.
В 4-м квартале 2010 г. розничные продажи сети "М.видео" выросли на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде также показали позитивную динамику, увеличившись на 18% в сравнении с 4-м кварталом 2009 г.
В 2010 г. Компания открыла 44 новых гипермаркета, в том числе 24 – в 4-м квартале 2010 г. На конец 2010 г. общее число магазинов "М.видео" составило 219 гипермаркетов; магазины сети работают в 86 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов "М.видео" выросла более, чем на 20% до 564 000 кв. м (в сравнении с 2009 г.). В течение 2010 г. магазины "М.видео" впервые открылись в 14 городах России.
Чистая денежная позиция (net cash) Компании по состоянию на конец 2010 г. превысила 6 млрд. рублей.
Президент ОАО "Компания "М.видео" Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "2010 год оставил несколько очень заметных вех в истории "М.видео". Мы впервые в своей истории преодолели рубеж в 100 млрд. рублей выручки. Также впервые мы окрыли за один год 44 новых магазина. Эти достижения свидетельствуют, что бренд "М.видео" очень высоко ценится как покупателями, так и собственниками торговых площадей, а наша сеть является лучшим местом для приобретения технологичных новинок и высококачественной бытовой техники".
Александр Тынкован также добавил: "Мы с оптимизмом смотрим на перспективы работы нашей сети в 2011 г. Увеличение базы магазинов, доверие потребителей и рост спроса на высококачественную бытовую электронику на российском рынке, а также реализация нашей амбициозной стратегии развития, как мы рассчитываем, принесут немало выгод для одного из признанных лидеров рынка, компании "М.видео".
Основные показатели работы сети в 4-м квартале и за 2010 г:

* - сравнительные показатели работы сети в 2009 г. даны из расчета опубликованных аудированных данных.
** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2009 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
*** - с учетом двух магазинов, закрытых в 2010 г. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 18.01.11)