Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги 2010 года. Чистая выручка "Обуви России" за отчетный период составила 1,6 млрд рублей, прирост по сравнению с 2009 годом — 20%. Рентабельность по EBITDA — 11,62%. Чистая прибыль в 2010 году составила 100 млн рублей, что на 10% превышает показатели 2009 года.
В 2010 году "Обувь России" сделала ставку на развитие сети "Вестфалика" и открыла 20 магазинов, вложив более 70 млн рублей в развитие сети. Вышла в новые регионы — Пермь и Нижний Тагил. В Перми первый магазин был открыт в начале июля, на конец года сеть "Вестфалика" насчитывала уже 4 магазина в этом городе.
В 2010 году "Обувь России" завершила ребрендинг основной сети "Вестфалика", переоборудовав все магазины в новом стиле. В декабре 2010 года компания заключила годовой контракт с певицей Валерией на использование ее образа в продвижении бренда "Вестфалика". Сотрудничество с певицей не ограничивается только лишь рекламными кампаниями, Валерия также участвует в разработке новых коллекций от "Вестфалики" (специальная линейка "Обувь от Валерии").
С осени 2010 года "Обувь России" запустила по всей сети проект "продажи обуви в рассрочку", аналогов которому нет на российском обувном рынке. В ноябре впервые услуга рассрочки опередила по популярности потребительское кредитование. Всего в 2010 году продажи обуви в кредит и рассрочку составили 315 млн рублей.
В 2010 году "Обувь России" продолжала активно работать с банками. Основными партнерами компании на сегодняшний день являются Сибирский банк Сбербанка России и Банк Международный финансовый клуб. Весной 2010 года рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило высокую надежность компании, повысив рейтинг "Обуви России" до "В++".
В 2011 году компания будет активно расширять сеть "Вестфалика". В планах открыть более 40 магазинов, приоритетные регионы для развития — Урал и центральная часть России. Планируемая чистая выручка "Обуви России" на 2011 год — 2 млрд рублей. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 04.03.11)