Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

Рады сообщить Вам, что общеотраслевой рейтинг ста розничных сетей России INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 сформирован. Результаты кропотливой работы наших специалистов, проанализировавших операционные показатели более 1000 розничных сетей, были успешно представлены 9 июня в Москве, в конференц-зале Lotte Hotel Moscow. Рейтинг составлен, исходя из показателей выручки сетей по итогам 2009 и 2010 гг. (в рублях), количества магазинов по итогам 2009 и 2010 гг. (в штуках), торговой площади по итогам 2009 и 2010 гг. (в кв. м.), долговой нагрузки (в рублях) и LFL (в процентах)... подробнее




04.03.2011  

Чистая выручка "Обуви России" в 2010 году выросла на 20% и составила 1,6 млрд рублей.

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги 2010 года. Чистая выручка "Обуви России" за отчетный период составила 1,6 млрд рублей, прирост по сравнению с 2009 годом — 20%. Рентабельность по EBITDA — 11,62%. Чистая прибыль в 2010 году составила 100 млн рублей, что на 10% превышает показатели 2009 года.

В 2010 году "Обувь России" сделала ставку на развитие сети "Вестфалика" и открыла 20 магазинов, вложив более 70 млн рублей в развитие сети. Вышла в новые регионы — Пермь и Нижний Тагил. В Перми первый магазин был открыт в начале июля, на конец года сеть "Вестфалика" насчитывала уже 4 магазина в этом городе.

В 2010 году "Обувь России" завершила ребрендинг основной сети "Вестфалика", переоборудовав все магазины в новом стиле. В декабре 2010 года компания заключила годовой контракт с певицей Валерией на использование ее образа в продвижении бренда "Вестфалика". Сотрудничество с певицей не ограничивается только лишь рекламными кампаниями, Валерия также участвует в разработке новых коллекций от "Вестфалики" (специальная линейка "Обувь от Валерии").

С осени 2010 года "Обувь России" запустила по всей сети проект "продажи обуви в рассрочку", аналогов которому нет на российском обувном рынке. В ноябре впервые услуга рассрочки опередила по популярности потребительское кредитование. Всего в 2010 году продажи обуви в кредит и рассрочку составили 315 млн рублей.

В 2010 году "Обувь России" продолжала активно работать с банками. Основными партнерами компании на сегодняшний день являются Сибирский банк Сбербанка России и Банк Международный финансовый клуб. Весной 2010 года рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило высокую надежность компании, повысив рейтинг "Обуви России" до "В++".

В 2011 году компания будет активно расширять сеть "Вестфалика". В планах открыть более 40 магазинов, приоритетные регионы для развития — Урал и центральная часть России. Планируемая чистая выручка "Обуви России" на 2011 год — 2 млрд рублей. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 04.03.11)

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 480 |
Изменить шрифт:
| Рейтинг новости: 1 2 3 4 5    Нет голосов

Поместить ссылку в:

Возврат к списку

 


29.04.2025

29.04.2025

28.04.2025

28.04.2025

28.04.2025


 
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования