Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 

       Услуга "PR-поддержка" является эффективным инструментом реализации информационной деятельности коммерческой организации и включает в себя выполнение наиболее трудоемких работ по следующим направлениям:

        ▪   Направление №1 " PR-поддержка: Мониторинг СМИ ".

       Мониторинг СМИ (англ. Media monitoring service) — отслеживание, контроль и анализ сообщений в СМИ на определенную тему. Мониторинг СМИ позволяет компании регулярно получать полноценный анализ собственного информационного поля, а также информационного поля основных участников интересующего рынка или отрасли. Мониторинг СМИ используется для оценки эффективности PR- и рекламных кампаний, составления формируемого в СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса, вызванного тем или иным событием, отслеживания действий участников рынка. Владение данными о количественных и качественных характеристиках информационного поля позволяет компании максимально продуктивно планировать и реализовывать медиа-стратегию в соответствии с поставленными целями и задачами.
       Мониторинг средств массовой информации осуществляется посредством работы с информационно-программным комплексом, разработанным компанией «INFOLine», а также при помощи специализированных закрытых и открытых новостных поисковых систем. Общий объем обрабатываемых источников - более 7000 СМИ.


Мониторинг средств массовой информации.


Анализ более 7000 СМИ.

Стандартный мониторинг 
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности только компании-клиента. Цель подобного вида мониторинга - отслеживание и контроль сообщений, посвященных только собственной компании.


Расширенный мониторинг 
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности компании-клиента и ее конкурентов. Цель подобного вида мониторинга – выявление и контролирование собственной позиции в рейтинге информационной активности компаний-участников единого с клиентом медиа- поля.

Аналитический мониторинг 
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности компании-клиента и ее конкурентов, а также проведение глубинного анализа контента банка публикаций. Цель подобного вида мониторинга – регулярный анализ количественных и качественных показателей информационного поля компании и конкурентов.


Дайджест публикаций 
это отслеживание и анализ получивших отражение в СМИ наиболее значимых для компании событий/тем того или иного рынка/региона, а также формирование краткого перечня и описания отобранных материалов.


        ▪   Направление №2 " PR-поддержка: Создание PR-сообщений ".

       Отслеживая информацию о ситуации в отрасли и Вашей компании, наше агентство помогает оперативно реагировать на негативные публикации и находит новые информационные поводы для формирования положительного имиджа компании. Специально для Вас наши специалисты подготовят пресс-релиз, напишут аналитический материал.

Поиск новых информационных поводов и разработка PR-сообщений

PR-сообщения 
Разработка и написание PR-сообщений с учетом выбранного информационного повода и пожеланий компании. Анализ ситуации в отрасли позволяет находить актуальные темы для PR-сообщений, основная задача которых - повышение частоты упоминаний компании в СМИ.

 Скачать пример (354kB)

Статьи 
Разработка, написание и редактирование развернутых статей для печатных СМИ с учетом специфики и отраслевой направленности издания. Полноценный и грамотный журналистский материал, нацеленный на формирование положительного имиджа компании или торговой марки.

 Скачать пример (438kB)

        ▪   Направление №3 " PR-поддержка: Распространение PR-сообщений ".

       PR-сообщения Вашей компании рассылаются в сотни агентств и изданий. Для каждого клиента создается набор специализированных источников распространения информации. Контролируется корректность использования и публикации материалов. Ежемесячно предоставляется отчет о проделанной работе. 

Распространение PR-сообщений (более 1500 СМИ)

PR-сообщения 
Редактирование и распространение PR-сообщений по базе электронных и печатных СМИ, публикация на интернет-порталах www.advis.ru, www.news.yandex.ru, www.rambler.ru/news и др. Из базы в 1500 СМИ создается индивидуальный набор источников информации, на основе которого осуществляется распространение PR-сообщений.

 Скачать пример (899kB)

Статьи 
Подготовка, анализ и согласование перечня печатных СМИ для дальнейшей индивидуальной проработки каждого издания на возможность бесплатной публикации статьи. Ведение переговоров с редакторами, контроль над рабочим процессом верстки и печати материала компании.

 Скачать пример (438kB)

        ▪   Направление №4 " PR-поддержка: Разработка стратегии ".

       Специально для Вашей компании специалисты агентства "INFOLine" разработают концепцию общественных коммуникаций с учетом стратегического планирования компании, на основе анализа отрасли в целом и коммуникативной активности конкурентов в частности. 

Разработка PR-стратегии по созданию положительного имиджа компании

Медиа-стратегия
Количественный и качественный анализ информационного поля Заказчика и конкурентов, формирование пула стратегически важных СМИ, выявление тем и оптимальных форм распространения PR-сообщений Заказчика для любых СМИ, создание конкретного описательного плана по реализации стратегии.  Разработка детальной схемы размещения рекламных материалов Заказчика в электронных и печатных СМИ. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, потенциальных регионов и рынков. Дается обоснование использования предложенных источников размещения, предполагаемых финансовых и временных затрат, выбранной концепции рекламной кампании.

Медиапланирование
Разработка детальной схемы размещения рекламных материалов Заказчика в электронных и печатных СМИ. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, потенциальных регионов и рынков. Дается обоснование использования предложенных источников размещения, предполагаемых финансовых и временных затрат, выбранной концепции рекламной кампании. 

       Комплексный подход данной услуги позволяет выбрать лишь те направления услуги "PR-поддержки", которые наиболее актуальны для Вашей компании на сегодняшний день. Для каждой компании мы готовы подобрать оптимальный пакет направлений услуги. Для PR-специалистов мы постараемся сделать работу удобней и эффективней. Если у Вас нет PR-специалистов, то команда наших сотрудников сможет регулярно выполнять комплекс работ по эффективному PR-сопровождению Вашей компании.

 


26.06.2017

26.06.2017

23.06.2017

19.06.2017

14.06.2017


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования