Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 

       В условиях растущей конкуренции и снижения эффективности стандартных способов рекламы все больше внимания уделяется другим способам коммуникации с целевыми аудиториями. Один из таких способов - PR-освещение деятельности компании в СМИ. Для большинства крупных и развивающихся компаний наличие PR-отдела уже давно является необходимостью, обусловленной современным подходом к ведению бизнеса и возрастающей конкуренцией. Однако, организация media-relations (организация работы со СМИ) предполагает использование значительного объема ресурсов, которые отсутствуют у внутреннего PR-специалиста.

       Использование услуги "PR-поддержка" позволяет регулярно получать информацию об основных тенденциях медиа-рынка. Это, в свою очередь, дает возможность создать регулярный, контролируемый новостной поток, соответствующий целям и задачам коммерческой организации. Эффективность работы со СМИ определяется следующими факторами:
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


07.12.2018

07.12.2018

05.12.2018

04.12.2018
На совещании у Президента РФ обсуждали список инвестпроектов с привлечением частных средств, которые должны стать частью нацпроектов или координироваться с ними. Выяснилось, что из более чем 900 инвестпроектов на общую сумму 80,7 трлн рублей уже готовы к заключению инвестсоглашений 20 проектов, в основном в сфере транспортного строительства. Самым крупным соглашением может стать строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

04.12.2018


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования