Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



23.10.2024  

Новые форматы и бизнес-решения обсудили представители ресторанного бизнеса на пленарной сессии INFOLine

По данным обзора INFOLine "Рынок общественного питания России 2024 года", доля трат на питание вне дома достигла 6,5% от общего объема потребительских расходов. Потребители все чаще хотят баловать себя готовой едой. В ответ на растущий спрос крупнейшие игроки открывают заведения в непосредственной близости от потребителя.

В ходе пленарной дискуссии INFOLine "Рынок общественного питания: Новые форматы и диджитализация", состоявшейся на площадке WorldFood Moscow 2024, Екатерина Панова, директор по развитию компании Cofix в России и СНГ поделилась опытом работы сети в районных торговых центрах "Место встречи".

Екатерина Панова.jpgЕкатерина Панова: "Это стратегическое партнёрство. В настоящее время наблюдается тенденция потребления товаров ближе к дому, и мы стремимся соответствовать этому тренду. Традиционно наш продукт ориентирован на деловую активность, студенческий рынок и другие места с высокой посещаемостью. «Место встречи» — это проект, который удовлетворяет потребность в таких местах притяжения, расположенных в жилых кварталах и районах. За счёт создания места, где собираются люди, эти заведения привлекают и формируют поток посетителей. С точки зрения бизнеса «Место встречи» не отличается от стандартных заведений, которые мы открываем в торговых центрах или на оживленных улицах".

По данным Базы INFOLine "600 сетей общественного питания России 2024 года", формат Grab&Go является одним из самых быстрорастущих, и сеть Cofix входит в тройку лидеров.

Хаванский.jpgВ свою очередь Алексей Хованов, директор по маркетингу группы компании "Шоколадница" рассказал о развитии b2b-направления. Компания начала производство замороженной пиццы (включая римскую) и основы для нее. На b2b-направление в «Шоколаднице» сегодня приходится 12% от общего оборота компании. "Это направление значительно опережает наши классические виды бизнеса, включая собственную сеть. Мы ожидаем, что к концу года его доля может составить 14-15% от общего оборота. Наши коллеги, занимающиеся развитием b2b, планируют увеличить свою долю в общем обороте до 20% и, возможно, даже больше", – заявил Алексей Хованов.

ГК "Шоколадница" сотрудничает не только с ритейлерами, но и с некоторыми представителями HoReCa. Это небольшие сети и даже крупные компании, закупающие у «Шоколадницы» обжаренный кофе, а также готовые сэндвичи и салаты.

 Маликов и Головно.jpg

Максимилиан Маликов, бренд-директор "Крошки-картошки" рассказал об интеграции с X5 Group, а Александр Головно, директор по развитию ресторанной концепции Maison Dellos, поделился опытом открытия новых форматов, где одним из быстро масштабируемых проектов является питание на трассах. Maison Dellos совместно с компанией "Лукойл" открывает LukCafe на сети АЗС, где можно не просто перекусить выпечкой и кофе, а еще и полноценно пообедать или поужинать.

Maison Dellos – ресторанный Дом Андрея Деллоса, объединяющий гастрономические рестораны премиум-класса в Москве, Париже и Дохе, сеть кафе домашней кухни "Му-Му", галерею "Турандот", кафе "Пушкин" и многие другие проекты. Выход ресторанного холдинга на рынок питания АЗС свидетельствует о масштабном развитии ресторанного рынка России во всех направлениях и форматах.

Подробные данные о развитии сетей общественного питания, их финансовых и операционных показателях, а также о развитии сервисов доставки включены в исследование INFOLine "Рынок общественного питания России 2024 года", который содержит следующую информацию:

ОБщепит2024.pngСтруктура полного обзора «Рынок общественного питания России»:

  • Часть I. Текущее состояние общественного питания в России

  • Часть II. Ключевые события рынка общественного питания

  • Часть III. Потребительское поведение

  • Часть IV. Digital-продажи заведений общепита

  • Часть V. Развитие основных форматов общественного питания

  • Часть VI. Места размещения объектов общественного питания

  • Часть VII. Рейтинг крупнейших игроков отрасли: рейтинг ТОП-10 крупнейших компаний отрасли, описание крупнейших игроков рынка.

  • Часть VIII. Развитие кафе на территории магазинов

  • Часть IX. Перспективы развития общественного питания РФ

Получить краткую версию обзора

Summary INFOLine «Рынок общественного питания России» за июль–сентябрь 2024 года можно бесплатно скачать здесь. Вы также можете запросить материал по почте retail@infoline.spb.ru

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 144 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования