Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

       Высокие темпы развития экономики требуют от топ-менеджеров сокращения времени, затрачиваемого на принятие решений. Однако для минимизации рисков и достижения поставленных результатов каждое решение должно основываться на качественной и исчерпывающей информационной базе. В связи с этим, растет значение готовых маркетинговых продуктов. Они содержат заблаговременно собранную и обработанную актуальную информацию по отрасли или рынку в объеме, позволяющем оперативно использовать ее в процессе принятия решений.

       Начиная с 2004 года, ИА "INFOLine" предлагает своим клиентам разнообразные готовые маркетинговые продукты: инициативные исследования промышленных рынков, базы данных, периодические отраслевые обзоры и каталоги.

       Методология подготовки "Готовых маркетинговых продуктов" – это сбор, систематизация и анализ информации, полученной посредством мониторинга более 5000 вторичных источников, а также в результате интервьюирования и активных коммуникаций с компаниями - первоисточниками. Значительный опыт работы в данном направлении дает специалистам ИА "INFOLine" возможность выпускать готовые маркетинговые продукты по наиболее актуальным тематикам. Соотношение цены и качества обеспечивает востребованность готовых маркетинговых продуктов со стороны как крупных компаний, так и представителей малого бизнеса. Эффективность практического использования услуги "Готовые маркетинговые продукты" определяется следующими факторами:

       Использование "Готовых маркетинговых продуктов" позволяет решить ряд задач, в том числе: получение данных о динамике отрасли и ближайших перспективах ее развития, получение актуальных сведений о событиях участников отрасли, получение информации о роли компании и ее конкурентов на рынке.

"Готовые маркетинговые продукты" – это результат работы специалистов «ИНФОЛайн», выполненный по собственной инициативе. Выбор отраслей и рынков осуществляется путем анализа макроэкономической ситуации в РФ и выявления наиболее перспективных направлений деятельности.

Исследования рынков
Агентство "INFOLine" по собственной инициативе регулярно проводит кабинетные исследования. Результаты подобных исследований являются комплексными и зачастую снимают необходимость проведения дополнительных работ.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Отраслевые обзоры
Отраслевой обзор позволяет получить оперативную и актуальную информацию об интересующем Вас рынке и достаточный объем аналитической информации для принятия стратегических решений. В соответствии с информационной насыщенностью отраслей, выбирается оптимальный период подготовки отраслевых обзоров.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Справка о компании
Оперативная и доскональная информация о деятельности предприятия или «локального» рынка.

 Более подробно ЗДЕСЬ

       Использование "Готовых маркетинговых продуктов" позволяет клиентам ИА "INFOLine" экономить временные и финансовые ресурсы. Готовые маркетинговые продукты оперативно предоставляются клиентам и избавляют их от необходимости ожидать получения аналогичных результатов посредством проведения заказных исследований. Уровень стоимости готовых маркетинговых продуктов положительным образом отличает их от заказных и делает доступными для малого бизнеса. Информация, представленная в готовых маркетинговых продуктах, носит универсальный характер и дается в том объеме, который может быть наиболее эффективно использован компаниями, перед которыми стоит задача получения общих сведений по конкретной отрасли или рынку.



 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования