Использование "Готовых маркетинговых продуктов" позволяет решить ряд задач, в том числе: получение данных о динамике отрасли и ближайших перспективах ее развития, получение актуальных сведений о событиях участников отрасли, получение информации о роли компании и ее конкурентов на рынке.
"Готовые маркетинговые продукты" – это результат работы специалистов «ИНФОЛайн», выполненный по собственной инициативе. Выбор отраслей и рынков осуществляется путем анализа макроэкономической ситуации в РФ и выявления наиболее перспективных направлений деятельности.
|
Исследования рынков
Агентство "INFOLine" по собственной инициативе регулярно проводит кабинетные исследования. Результаты подобных исследований являются комплексными и зачастую снимают необходимость проведения дополнительных работ.
Более подробно ЗДЕСЬ
Отраслевые обзоры
Отраслевой обзор позволяет получить оперативную и актуальную информацию об интересующем Вас рынке и достаточный объем аналитической информации для принятия стратегических решений. В соответствии с информационной насыщенностью отраслей, выбирается оптимальный период подготовки отраслевых обзоров.
Более подробно ЗДЕСЬ
Справка о компании
Оперативная и доскональная информация о деятельности предприятия или «локального» рынка.
Более подробно ЗДЕСЬ
|
Использование "Готовых маркетинговых продуктов" позволяет клиентам ИА "INFOLine" экономить временные и финансовые ресурсы. Готовые маркетинговые продукты оперативно предоставляются клиентам и избавляют их от необходимости ожидать получения аналогичных результатов посредством проведения заказных исследований. Уровень стоимости готовых маркетинговых продуктов положительным образом отличает их от заказных и делает доступными для малого бизнеса. Информация, представленная в готовых маркетинговых продуктах, носит универсальный характер и дается в том объеме, который может быть наиболее эффективно использован компаниями, перед которыми стоит задача получения общих сведений по конкретной отрасли или рынку.