5 июня в Мадриде стартовал форум «Home Improvement Forum». Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступает стратегическим партнером крупнейшего делового мероприятия для европейского рынка DIY,HH&Garden , а также Европейской ассоциации DIY ритейла EDRA и Европейской федерации производителей строительных материалов и товаров для дома FEDIYMA. В форуме принимают участие производители и ритейлеры более чем из 40 стран, среди которых не менее 150 генеральных директоров и руководителей высшего ранга компаний, работающих на розничном рынке товаров для обустройства жилья.
![](/upload/img/fediyma.png)
Темой первого дня форума «Home Improvement Forum» стала «Мобильная торговля». Участники форума обсуждали серьезные изменения в ритейле, которые начались несколько лет назад с активным появлением на рынке различных мобильных устройств.
В рамках обсуждения влияния мобильных устройств и гаджетов на рынок розничной торговли были представлены итоги опроса европейских DIY ритейлеров. Организаторы опроса поинтересовались у торговых сетей об использовании приложений для смартфонов, призванных помочь клиентам в магазинах (например, обеспечение навигации, поиск и сканирование товаров, внедрение электронных купонов и т.д.).
9,7% опрошенных ритейлеров ответили, что у торговой сети уже есть хорошо развитое приложение для смартфона, которое предоставляет широкую функциональность.
30% торговых сетей имеют приложение для смартфона, которое предлагает клиентам ограниченную функциональность.
25% ритейлеров рассказали, что не имеют такого приложения, или имеющееся приложение не предоставляет специальной функциональности клиентам, но сеть планирует развивать это направление в ближайшие 12 месяцев.
22,5% торговых сетей не располагают своим приложением, или существующее приложение не предоставляет специальной функциональности в магазине, но планируют развивать это направление в течение 2-3 лет.
И, наконец, 12,5% опрошенных торговых сетей не имеют подобного приложения и не планируют развивать его в ближайшем будущем.
Темой второго дня форума станет «СТМ против брендов». Ведущие мировые ритейлеры обсудят актуальную проблему развития собственных торговых марок.