Рады сообщить, что в этом году ведущее информационно-аналитическое агентство INFOLine
стало стратегическим партнером Европейской ассоциации DIY ритейла EDRA и Европейской федерации производителей строительных материалов и товаров для дома FEDIYMA, а также крупнейшего делового мероприятия для европейского рынка DIY,HH&Garden – «The 3rd European Home Improvement Forum 2014».
Мы хотим пригласить Вас к участию в 3-м Форуме, посвященном рынку товаров для обустройства дома и ремонта, главном событии континента для рынка строительных материалов, товаров для дома и сада, где производители и ритейлеры ежегодно собираются для обмена мнениями о текущих и будущих событиях на мировом рынке. Мероприятие, ежегодно организуемое совместно двумя ведущими профессиональными европейскими DIY организациями - EDRA (Европейская ассоциация DIY-ритейла) и fediyma (Европейская федерация DIY производителей строительных материалов и товаров для дома) - пройдет с 5 - 6 июня 2014 года в Мадриде, Испания.
ПОДРОБНЕЕ: http://homeimprovement.cvent.com
ДЕВИЗ ФОРУМА: "ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ – путь к сердцу потребителя"
Многие эксперты сходятся во мнении, что Электронная коммерция формирует новую эру в рознице, резко меняя поведение потребителей по всему миру. Никогда раньше потребитель не имел столько возможностей, сколько имеет сейчас! Интернет, социальные сети и мобильные технологии меняют представления о традиционном линейном «пути к покупке», используемом маркетологами для целевой группы потребителей. Сегодня для поиска и изучения товаров покупатели используют персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Они могут изучить характеристики продукта в Интернете и купить его в магазине или, наоборот, осмотреть и «пощупать» товар в магазине и купить он-лайн.
Электронная коммерция теперь по сути обеспечивает связь офф-лайн ритейла с торговлей через Интернет. Планшеты и смартфоны дают нам возможность делать покупки в сети в любом месте и в любое время. Мобильные устройства меняют наше традиционное покупательское поведение и тогда, когда мы совершаем покупки на центральной улице или в торговом центре. Исследования показывают, что 80% покупателей пользуются мобильными устройствами в магазине для расширения возможностей шоппинга и 39% для поиска отзывов о товаре.
Означает ли это, что сетевому офф-лайн ритейлу в недалеком будущем придет конец? Нет! Сетевые магазины должны стать неотъемлемой частью любой многоканальной стратегии, при которой ритейлеры смогут обеспечить удобство для покупателей как в он-лайн, так и офф-лайн-режиме. Мир движется от традиционных форматов современного сетевого ритейла к интегрированному - "bricks and clicks - формату розничной торговли.
Эта революция в розничной торговле окажет огромное влияние на рынок товаров для дома и сада. В связи с этим мы приглашаем Вас принять участие в 3-м Европейском Форуме, посвященном рынку товаров для обустройства дома, и составить свое собственное мнение о кардинально меняющемся облике DIY&Household&Garden ритейле.
Наши контакты:
Лидия Белькевич,
pr@advis.ru
(812) 322-68-48, доб.162