![](/upload/Ivanhoe11.JPG)
25 сентября стартовал двухдневный
форум "Тактика поставщика Non-Food: осень-зима 2013", организуемый
КВК "Империя". Одно из крупнейших мероприятий отрасли проходит в столичном "Экспоцентре" в рамках выставки "Консумэкспо". INFOLine традиционно выступает стратегическим профессиональным медиа-партнером форума. Доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова открыл сессию "Практика работы с ритейлом: войти и остаться… в плюсе".
Эксперт рабочей группы по поддержке отечественного регионального производителя при ГД и СФ РФ Иван Федяков выступил на форуме в качестве одного из ключевых спикеров. В рамках сессии "Практика работы с ритейлом: войти и остаться… в плюсе" к обсуждению были предложены следующие вопросы:
- Конкуренция на полках: в каких товарных категориях "тесно", а в каких "свободно"?
- Условия входа в федеральные и региональные сети для поставщиков товаров для дома и сопутствующего ассортимента: поиск подходящего партнера-ритейлера
- "Осторожно, ступенька" или 5 способов не споткнуться при входе в сеть
- Какие средства продвижения товаров non-food сегодня работают на полках сетей?
- Конкретные требования розничных сетей к поставщикам (кроме цены)
- Портрет российского покупателя "осень-зима 13/14": кто и где сегодня покупает товары для дома, посуду, подарки, текстиль?