Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 


Подписаться на рассылку:

Введите Ваш e-mail:


27.08.2024  

30% косметики, парфюмерии и средств по уходу за телом продается на маркетплейсах, посчитали в INFOLine

Продажи в категории косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом выросли на 17,3% до 950 млрд руб. Такие расчеты  по итогам 2023 года содержатся в новом исследовании INFOLine Retail Russia TOP-100. Драйвером рынка остаются маркетплейсы, доля которых увеличилась с 20,7% до 31% в общем объеме продаж.

оборот сегмента косметики.jpg

Совокупная выручка десятки лидеров сегмента подскочила на 26,6% до 752,1 млрд руб. (с учетом компаний прямых продаж показатель зафиксирован на уровне на 24,8% или 799,6 млрд руб.).

Лидерами среди парфюмерно-косметических сетей по выручке стали «Магнит косметик» (200,7 млрд руб.), Wildberries (GMV маркетплейса от продажи товаров, очищенный от НДС, достиг 177,6 млрд руб.) и «Лэтуаль» с «Подружкой» (104,2 млрд руб.).

«Спрос на эти товарные категории стремительно переходит в онлайн, в первую очередь на крупные платформы, – подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. – Выручка маркетплейсов в этом сегменте выросла более существенно, чем в омниканальных сетях: 68% против 11,3%».

При этом сложности из-за перехода спроса в онлайн испытывают большая часть сетей дрогери, включая крупных игроков, отмечает эксперт: «Сегмент всегда был сложным для ритейлеров из-за небольшой величины среднего чека и невысокой частоты покупок. Даже «Магнит косметик», имея высокую операционную эффективность и прибыльность, ограничил инвестиции в открытие новых точек и запустил масштабную программу обновления магазинов».

ТГ.jpg

Ранговый рейтинг ста крупнейших компаний российского ритейла мы разместили здесь: https://t.me/INFOLine_TOP100bot. Материал также можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru

коробка топ-100 2023.pngINFOLine Retail Russia TOP-100 – уникальный исследовательский продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в разных сегментах. Аналитический содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Обратите внимание! Мы детально описали ювелирный сегмент
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить информацию по бонусам и скидкам при покупке обзора

нон фуд 2024.pngПодробнее об исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2024 года». Структура обзора:

  • Макроэкономические показатели розничной торговли
  • Государственное регулирование розничной торговли, отставки и назначения, крупнейшие M&A сделки
  • Положение в отдельных сегментах: динамика и емкость рынка, тенденции и перспективы развития, рейтинги сетей по выручке, количеству магазинов, торговой площади, справки по топ-сетям в каждом из сегментов
  • Состояние рынка торговых центров
  • Прогноз развития рынка

Получить демоверсию исследования

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 428 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку


 


26.09.2024

25.09.2024
По данным составленного в INFOLine реестра, в 2023 году выручка компаний увеличилась на 17% и достигла 3,2 трлн руб., что на 40% превысило показатели 2022 года. Дистрибьюторам также удалось увеличить количество партнеров: число производителей выросло на 29%, а клиентов — на 30%. Особое внимание было уделено сотрудничеству с сегментом HoReCa (+3%) и традиционной розницей (+3%). Продажи через торговые сети снизились на 1%. Причиной тому стало активное развитие торговыми сетями СТМ-направления. В свою очередь, рост числа партнеров способствовал увеличению собственных складских площадей дистрибьюторов. По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 33%.

24.09.2024

23.09.2024

23.09.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования