Динамику рынка online-торговли после февральских событий 2022-го, особенности и поведенческие паттерны аудитории, наблюдаемые весной текущего года, смену бизнес-модели развития компаний рынка e-grocery обсудят участники online-конференции «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?». Мероприятие, организаторами которого выступают ведущее агентство бизнес-аналитики INFOLine и отраслевой портал Retail.ru, состоится 19 мая 2022 года и продолжит спецпроект «Диалоги о ритейле».
Модераторами встречи выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Свое участие в конференции подтвердили:
- Дмитрий Иванов, директор по онлайн-сервисам компании «Лента»,
- Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,
- Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла»
- Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета».
![Упаковка со спикерами.jpeg Упаковка со спикерами.jpeg](/upload/medialibrary/ae7/ae7335bbd0d2738a551bc9b520b60dfc.jpeg)
Хотите задать вопрос спикерам по теме конференции? Напишите нам.
В состав спикеров также приглашены первые лица и руководители департаментов следующих компаний: Ozon, Х5 Group, «Магнит», «Яндекс.Лавка», «Азбука вкуса» и др. Ждем конструктивного, актуального и открытого диалога!
Зарегистрироваться на online-конференцию.
Темпы роста розничного рынка в целом и отдельно по сегментам food и e-grocery, оперативную статистику по динамике расходов потребителей, рейтинг INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-10, объем и структуру рынка электронной коммерции за последние десять лет с прогнозом до 2025 года и новый рейтинг INFOLine e-grocery Russia TOP с акцентом на самых быстро растущих игроков рынка представит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Подать заявку на получение записи итоговой конференции.
INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок онлайн-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Предлагаем вам подписку на ежеквартальный обзор «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», каждый из выпусков которого содержит следующие разделы:
- Государственное регулирование в online-торговле
![коробка e-grocery.png коробка e-grocery.png](/upload/medialibrary/dac/dac833c9c7b460c5b45666e34cb014ee.png)
- События и тренды в индустрии online-торговли
- Кейсы о развитии online-торговли
- Показатели и основные события служб доставки
- Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
- Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG
- Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
- Проекты компании «Яндекс»
- Проекты «Сбера»
- Проекты VK (бывш. Mail.ru Group)
Получить спецпредложение на покупку обзора.
Держать руку на пульсе отрасли вам также поможет подписка на услугу «Тематические новости: развитие Foodtech и инновационных продуктов питания в России и мире». Структура тематических разделов выпуска:
- Производство инновационных продуктов
![Тетрадь_ТН фудтех.png Тетрадь_ТН фудтех.png](/upload/medialibrary/f2f/f2fda9ccbfa2be0f607ca7d54d26f9b0.png)
- Растительные аналоги мяса и молока
- Функциональные продукты
- Инновационная упаковка
- Государственное регулирование
- E-Grocery
- Новости маркетплейсов
- Экосистемы
- Агрегаторы доставки
- IT-технологии
- Вендинг
- Операционные и финансовые показатели компаний, развивающих канал e-grocery
Подать заявку на тестовую подписку.
На все вопросы относительно мероприятий и продуктов INFOLine ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.