Средства массовой информации на прошлой неделе заинтересовала новость о планах X5 Retail Group провести рестайлинг всех сетей, входящих в компанию. Информация была представлена аналитиками ИА «INFOLine» в отраслевом обзоре «Рейтинг торговых сетей FMCG России». Новость разместили «Деловой Петербург», «Газета», «Ритейлер» и другие СМИ.
Рестайлинг сети "Пятерочка"
было
|
стало
|
 |  |
Рестайлинг сети "Перекресток"
Рестайлинг сети "Перекресток-экспресс"
было
|
стало
|
|  |
Рестайлинг сети "Карусель"
было
|
стало
|
|  |
Генеральный директор ИА «INFOLine» Иван Федяков так прокомментировал планы одной из крупнейших сетей: «Процесс изменения стиля в современной рыночной ситуации считается одним из самых распространенных направлений деятельности, направленных на поддержание брэнда. Желание изменить брэнд преследует цель привлечь наибольшее внимание к своей продукции в условиях жесткой конкуренции, но очень важно, чтобы до внешних преобразований поменялось и внутренне содержание – потребители должны заметить качественные изменения в продуктах и услугах вместе с появлением нового логотипа". Как подчеркнул эксперт, формирование лояльности потребителей невозможно только за счет обновления дизайна вывесок и упаковки: «То, что эта акция привлечет внимание покупателей и партнеров, нет сомнений, но важно, что бы они действительно почувствовали разницу. Х5 – одна из первых крупных сетей, которая проводит массовый ребрэндинг магазинов. Затраты на обновление дизайна только магазинов «Пятерочка», а их у сети 1135, обойдутся компании в несколько сотен миллионов рублей».