Распространение Интернета в России увеличивается с каждым годом, ежедневно к нему подключается все большее число пользователей. Среднедневная аудитория пользователей Интернета в России составляет более 12 миллионов человек. Количество сайтов (доменов) в зоне RU в 2009 году превысило 2 миллиона.
Одним из эффективных методов продвижения компании в Интернете является создание корпоративного сайта, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к своей деятельности, предоставить подробные сведения о фирме и ее продукции. Кроме того, остро встает актуальный вопрос о повышении эффективности работы сайта вашей компании: "Как найти и удержать внимание нужной аудитории?"
Исследования показывают, что самое популярное занятие пользователей в сети Интернет – это чтение новостей. Просмотр последних событий интересен для 77% россиян и это более популярно, чем электронная почта, которой пользуются 73% пользователей.
Для того чтобы сайт приносил пользу вашей компании, он должен быть "живым" и интересным. Несложно догадаться, что наличие "модуля" актуальной и полной ленты новостей позволит получить большое число новых пользователей, при этом отраслевая направленность этой информации позволит привлечь аудиторию потенциальных партнеров и клиентов компании. Дальнейшее позиционирование товаров и услуг компании на собственном сайте с оптимальной его аудиторией, позволит получать не только финансовую выгоду, но и сформировать или поддержать репутацию лидера отрасли, что непременно положительно скажется на будущем компании.
Кроме того, активность вашего сайта будет оценена не только его посетителями, но и поисковыми системами, например Yandex, Google, Rambler и др. Поисковые системы, индексируя сайты при выполнении поисковых запросов, отдают предпочтение активным сайтам.
Поскольку компания не всегда может обеспечивать регулярное наполнение сайта собственными новостями, ИА «INFOLine» предлагает услугу «Отраслевая лента новостей».
ИА «INFOLine» занимается мониторингом информации по отраслевым рынкам более 10 лет, специалисты агентства обрабатывают более 30 тысяч материалов в неделю, это - сообщения СМИ, пресс-релизы компаний, данных министерств, администраций регионов, нормативные документы. В архиве агентства более 1,5 миллиона материалов.
Использование сервиса «Отраслевая лента новостей» позволяет решить ряд задач:
- привлечение на сайт новых посетителей – потенциальных клиентов и партнеров, журналистов;
- увеличение времени пребывания посетителей на сайте;
- увеличение числа постоянных посетителей сайта;
- повышение релевантности сайта в поисковых системах;
- позиционирование компании как активного участника рынка, находящегося в курсе всех событий отрасли.
Эффективность этого сервиса агентство "INFOLine" может продемонстрировать на примере собственного сайта (www.infoline.spb.ru) – в декабре 2009 года агентство запустило на корпоративном портале отраслевую новостную ленту. Результат не заставил себя ждать – количество уникальных посетителей на сайте выросло в среднем на 20% в месяц.
Сервис "Отраслевая лента новостей", созданный ИА "INFOLine", является пионером в массовом распространении отраслевых новостных лент и имеет ряд очевидных преимуществ:
1. Размещение полного текста новости, при необходимости с графическим изображением, являющегося неотъемлемой частью контента сайта, который индексируется поисковыми системами. Таким образом, повышается релевантность и посещаемость сайта заказчика данного сервиса.
2. Широта предоставляемых тематик и возможность заказа индивидуальных направлений (70 основных отраслевых направлений и порядка 7000 новостей в неделю, от 15 до 500 в каждом направлении). Из новостного потока наши специалисты могут выделять для вас наиболее важные события в отрасли.
3. Возможность просмотра новостей сотрудниками компании, и как следствие, повышение уровня информированности и профессионализма.
4. Оперативная, бесплатная и в ряде случаев (CMS 1С- Битрикс) очень простая самостоятельная установка "Модуля ленты новостей".
5. Получение новостей в режиме Online с возможностью премодерации*.
Специалисты агентства "INFOLine" предоставят Вам все необходимое для размещения новостных материалов на Вашем сайте, а Вы сможете оценить важность информационного обслуживания.
* Премодерация — осуществление контроля контента перед публикацией. Публикуемое сообщение от пользователей ресурса попадает сначала к модератору, проверяется, возможно исправляется пунктуация и орфография, оформляется надлежащим образом и дополняется, и только потом публикуется либо отклоняется. Такой тип модерации распространён на официальных ресурсах различных компаний, в тематических сетевых сообществах и пр. (Wikipedia)
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний