Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 


Подписаться на рассылку:

Введите Ваш e-mail:


09.04.2008  

Сформирован «Архив материалов: 2005-2007 гг»

Компания «INFOLine» осуществляет работу по созданию продукта «Архив материалов» с 2005 года. На текущий момент, «Архив» содержит около 1 миллиона оригинальных публикаций по более, чем 80 тематикам российской промышленности. 

«Архив материалов» «INFOLine» - это совокупность отдельных публикаций, посвященных определенной отрасли. «Архив материалов» базируется на услуге «Тематические новости», которая ежедневно реализуется специалистами отдела мониторинга экономической информации компании «INFOLine». Благодаря постоянной работе над сбором, анализом, проверкой материалов, относящихся к определенной теме, «Архив материалов» содержит только оригинальные, то есть неповторяющиеся новости или статьи, которые действительно имеют значения при оценке заданного сегмента экономики.

Для создания информационного инструмента, который способен решить ряд задач по анализу, выявлению, изучению того или иного события, специалисты компании «INFOLine» организовали регулярное получение собственных пресс-материалов большинства участников отрасли, так в день редакторы отдела мониторинга экономической информации получают более 2000 новостей. Вторым важным аспектом, серьезно влияющим на качество предоставляемого продукта, является  работа с узкоотраслевыми СМИ, а также специализированными поисковыми базами: Интегрум, Медиалогия, ISI Emerging Markets, Яндекс. Новости и другие. Самостоятельный анализ широкого спектра источников, как правило, невозможен для большинства представителей среднего и большого бизнеса, ввиду отсутствия требуемых временных и человеческих ресурсов.

Третьим значимым фактором, определяющим необходимость использования «Архива материалов» в работе -  является «ручной» отбор всех публикаций, которые затем будут опубликованы в архиве и переданы клиенту. Выбор тех или иных публикаций обусловлен несколькими критериями: специализированным образованием сотрудника отдела мониторинга экономической информации, которое позволяет ему грамотно отбирать публикации, ориентируясь не только на включение маркеров рынка (например: нефть, газ, молоко  и проч), но и на смысл материала, его значимость для отрасли в целом. Кроме того, в течение подготовки «Тематических новостей» специалисты компании «INFOLine» согласовывают свое видение значимых новостей с представлением о рынке или отрасли с клиентом. Именно подобный, «ручной» подход позволяет создать рабочий инструмент для эффективной работы в компании.

Наличие только оригинальных, значимых публикаций для отрасли, возможность оперативно менять условия структуры, удобный и быстрый поиск информации, доступное программное обеспечение – все эти качества позволяют  продуктивно использовать «Архив материалов» практически любому специалисту или руководителю.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2390 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку


 


28.12.2024

27.12.2024

27.12.2024

27.12.2024
Согласно исследованию INFOLine "Рынок общественного питания Узбекистана 2024 года", за девять месяцев 2024 года Узбекистан посетили 5,7 миллиона иностранных туристов, что на 16,8% больше, чем в прошлом году. Большинство из них приехали из стран СНГ — 91% от общего числа. Количество туристов из других стран также увеличилось на 36,2%. За последние два года в ресторанном бизнесе Ташкента наблюдается устойчивый рост: как местные предприниматели, так и зарубежные проекты и франшизы активно открывают новые заведения.

26.12.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования