Результаты нового исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», показали, что приоритеты по зонам размещения POSM и оценки их эффективности у владельцев брендов и ритейлеров отличаются.
Представители брендов фокусируются в основном на POSM, размещенных в непосредственной близости от места соответствующего товара в торговом зале и зон локализации промопредложений, поэтому наиболее активно для размещения POSM используют полки в торговом зале и напольные дисплеи в проходах, считая их наиболее эффективными для стимулирования продаж.
В то же время ритейлеры, наряду с зонами выкладки товара, выделяют, как эффективные места размещения POSM, зоны максимально гарантированной проходимости покупателей.
При этом ритейлеры, так же как и владельцы брендов, высоко оценивают эффективность паллетной выкладки, поскольку она позволяет выделить товар среди других, делая его более заметным для покупателя, создавая впечатление его большей доступности, что хорошо влияет на импульсный спрос. Кроме того, паллетный тип оформления позволяет экономить место в торговой точке, а также имеет множество способов оригинального оформления.
Ознакомиться с результатами Исследования 2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.