29.03.2013Объявлены номинанты рейтинга "DIY Advice Russia TOP"
Все меньше времени остается до оглашения результатов голосования ТОП-100 сетей DIY и оглашения победителя рейтинга DIY Advice Russia TOP в таких категориях как "Краски и покрытия", "Теплоизоляционные материалы", "Строительная химия". Интрига сохраняется: победитель станет известен только 3 апреля – на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". Но уже сейчас Вы можете выбрать своих фаворитов из списка номинантов рейтинга.
25.03.2013ТОП-100 крупнейших сетей DIY определят лучших производителей строительно-отделочных материалов в категориях Soft DIY
Рады сообщить, что аналитики INFOLine ВПЕРВЫЕ! совместно с организаторами выставки MosBuild, помимо ежегодного рейтинга крупнейших ритейлеров «DIY Retailer Russia TOP», формируют рейтинг производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP». Согласно методологии составителей уникального рейтинга, лидеров в категориях Soft DIY выберут крупнейшие сети из шорт-листа номинантов, подготовленного авторами «табели о рангах». Победители будут объявлены на церемонии награждения (3 апреля, 13:30 – 14:00, Москва, Экспоцентр, Павильон №8, MosBuild Diamond Club) в рамках делового форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".
25.03.2013Вопрос цены: колонка генерального директора "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова в газете "Коммерсант"
Прошлой осенью стало очевидно, что всем участникам российского рынка железнодорожных перевозок в ближайшее время придется наконец повернуться лицом к клиенту. По меньшей мере на три-четыре года рынки перевозок грузов, грузовых вагонов и комплектующих превратятся из "рынков продавца" в "рынки покупателя". Ухудшение конъюнктуры и падение спроса уже вылились для отрасли в снижение доходности активов, рост сроков окупаемости инвестиций, простой мощностей и, как следствие, в масштабные проблемы тех компаний, стратегия которых предполагала высокий уровень долга и подходила только для растущего рынка с высокими ценами.
25.03.2013Архитектура бренда в сегменте строительно-отделочных материалов и торговли DIY: слово профессионалам (часть вторая)
3 апреля 2013 года, во второй секции форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" темой дискуссии станет возможность выстраивания архитектуры бренда на строительном рынке. В преддверии мероприятия, своим опытом в области продвижения бренда в сегменте строительно-отделочных материалов поделился Руслан Антипов, руководитель департамента маркетинга ТМ Плитонит (бренд компании MC Bauchemie). В интервью эксперт рассказал специалистам INFOLine о планах ребрендинга, проблеме логистики и многом другом.
18.03.2013INFOLine: в 2012 году в гражданском строительстве зафиксирована тенденция к "дроблению" крупных инвестиционных проектов
По данным отраслевого обзора "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ", подготовленного специалистами INFOLine, за ушедший год в данном сегменте резко сократилось количество инвестиционных проектов, на которые выделяются инвестиции в размере, превышающем 300 млн. рублей. Эксперты объясняют данный фактор тенденцией к разделению одного крупного инвестиционного проекта на несколько с меньшим объем финансирования и с разным сроком ввода в эксплуатацию.
15.03.2013К 2020 году количество спортивных сооружений в России должно удвоиться
14 марта 2013 года прошло заседание Правительства РФ, посвященное развитию физической культуры и спорта. Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году количество спортивных сооружений в России по сравнению с существующим уровнем должно удвоиться. "Общее число спортивных сооружений в целом по стране растет, часть из них уже приспособлена для людей с ограничениями по здоровью, и все-таки обеспеченность населения спортивными объектами в нашей стране значительно ниже, чем во многих других развитых государствах. Она составляет порядка 25%", - сказал глава Правительства.
12.03.2013Архитектура бренда в сегменте строительно-отделочных материалов и торговли DIY: слово профессионалам (часть первая)
3 апреля 2013 года, во второй секции форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" темой дискуссии станет возможность выстраивания архитектуры бренда на строительном рынке. В преддверии мероприятия, уже сейчас вызывающего огромный интерес со стороны ведущих игроков строительного рынка, специалисты INFOLine задали ряд вопросов профессионалам, работающим в области продвижения бренда в сегменте строительно-отделочных материалов. Так, о построении бренда в сегменте B2B, специфике вывода европейских брендов на рынок и многом другом INFOLine рассказал Андрей Шильников, Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций ООО "Оннинен".
06.03.2013Представители международных компаний выступят с докладами на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY"
3 апреля 2013 года во второй раз состоится деловой форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". Статус форума как ключевого мероприятия отрасли подтверждается огромным интересом к нему со стороны не только российских, но и международных компаний. По количеству международных компаний, заявленных в качестве спикеров и зарегистрированных в качестве делегатов, форум 2013 года уже побил рекорд первого мероприятия.
05.03.2013Ассоциация АКОРТ официально поддержала форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY"
Ассоциация компаний розничной торговли АКОРТ официально поддержала форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". В рамках мероприятия будут озвучены результаты рейтинга крупнейших DIY ритейлеров России "DIY Retailer Russia TOP" за 2012 год. Такие сети, как "Леруа Мерлен", "ОБИ", "Старик Хоттабыч", находящиеся в числе лидеров ежегодного рейтинга, являются членами АКОРТ. Форум стартует 3 апреля в 11 00 в конференц-зале павильона №8 московского "Экспоцентра".
04.03.2013Итоги 2012 года - обзор "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY"
Рады сообщить, что специалисты INFOLine подготовили для участников строительной отрасли обзор "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", предоставляемый на безвозмездной основе и основанный на аналитических материалах одноименного форума 2012 года, расчетах и прогнозах ведущих игроков рынка и исследованиях аналитиков INFOLine.
27.02.2013В Санкт-Петербурге функционирует наибольшее количество гипермаркетов FMCG и DIY
Результаты нового Исследования, проведенного ИА INFOLine совместно с Группой компаний "Центр пространственных исследований" показали, что насыщенность Санкт-Петербурга сетевыми гипермаркетами FMCG и DIY требует новых эффективных подходов к решению задач размещения объектов (как отдельно стоящих, так и в торговых центрах). Так, на 1 млн. жителей Санкт-Петербурга приходится 13,4 гипермаркетов FMCG и 8,8 гипермаркетов DIY. Несмотря на это, на 2013 год запланированы открытия не менее 6 гипермаркетов FMCG, что еще больше усилит конкуренцию между ритейлерами.
21.02.2013Насыщенность гипермаркетами FMCG в Москве самая низкая среди крупнейших городов России: 30 кв. м на 1 тыс. жителей
Результаты нового Исследования, проведенного ИА INFOLine совместно с Группой компаний "Центр пространственных исследований" показали, что насыщенность Москвы сетевыми гипермаркетами как FMCG, так и DIY находится на низком уровне. Так, по состоянию на начало 2013 года на 1 млн. жителей Москвы приходится всего 4,1 гипермаркетов FMCG и 1,63 гипермаркетов DIY.
20.02.2013По итогам 2012 года объем российского рынка рекламы достиг рекордной отметки в 297,8 млрд руб
По данным анализа Базы событий "Рекламный рынок РФ", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам 2012 года объем российского рынка рекламы составил 297,8 млрд руб., что является рекордным показателем для России. Кроме того, данный показатель свидетельствует о восстановлении рынка после кризиса 2008 года, когда объем рынка рекламы снизился на 30% и составил 186,4 млрд руб.
19.02.2013INFOLine об устойчивых тенденциях роста основных показателей развития Особых экономических зон в России
По мнению специалистов ИА INFOLine, ОЭЗ России в 2013 году получат свое дальнейшее развитие, поскольку Управляющая компания ОЭЗ оказывает реальную помощь резидентам на каждом этапе реализации проекта: от услуг межевания до транспортировки готовых товаров. Деятельность ОЭЗ охватывает практически все федеральные округа России, что очень удобно для выбора подходящей площадки для реализации проекта.
08.02.2013Агентство INFOLine выполнило заказ Правительства Петербурга по сбору данных для внесения в Торговый реестр города более 100 крупнейших торговых сетей
Более 100 заявлений от крупнейших торговых сетей было собрано ведущим аналитическим агентством INFOLine в ходе выполнения работ по сбору данных для внесения с Торговый реестр Петербурга в соответствии с заказом Правительства города. Специалисты INFOLine за 2 месяца получили информацию более чем по 3000 торговых объектов города на Неве. Таким образом, Петербург становится одним из лидеров среди регионов России по формированию важнейшего инструмента развития благоприятной среды для торгового бизнеса.