Эксперты INFOLine
в партнерстве с дирекцией WorldFood Moscow проводят II конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года 2025». На этот раз регламент содержит 15 номинаций, их числе как кондитерские изделия, так и снеки.
Победителем конкурса ‘2024 в кондитерской категории стали фруктовые манго-шарики в какао-глазури торговой марки «Вкусы мира». Производит конфеты из сушеного тропического фрукта компания «Трейдберри» и, по нашим данным, останавливаться на этой победе не собирается.
INFOLine: Как часто ваша компания выводит на рынок новые продукты?
Трейдберри: Обновление продуктового портфеля — регулярный процесс для нашей компании. Мы системно отслеживаем потребительские тренды, сезонные предпочтения и рыночные возможности, поэтому новые продукты и вкусы выводятся у нас несколько раз в год. Это позволяет поддерживать интерес к бренду, постоянные контакты с сетями, расширять охват аудитории и оперативно реагировать на изменения спроса.

INFOLine: Привлекла ли ваша победа в конкурсе внимание байеров торговых сетей?
Трейдберри: Да, участие в «Новинке года» определенно привлекло дополнительное внимание к нашей продукции. В «Трейдберри» обратились несколько торговых сетей — как с интересом к нашему бренду, так и с запросом на СТМ. У нас и раньше были наработаны хорошие контакты, но оказалось, что есть байеры, узнавшие о нашей новинке именно через информационную волну конкурса, в том числе — из пресс-релизов и публикаций.
На конкурс 2024 года мы вышли с продукцией практически на старте ее продаж, и это решение дало отличный результат: манго-шарики оказались в фокусе внимания с первых недель присутствия на рынке.
Сегодня линейка конфет-шариков – это пять SKU под нашим брендом и четыре СТМ.
INFOLine: В каких рынках сбыта вы сегодня заинтересованы?
Трейдберри: Диверсификация – основа стабильности сбыта. Мы представлены и в минимаркетах, и в дискаунтерах, и в супермаркетах, и в гипермаркетах, и в e-commerce. У каждого формата свой спрос, и мы это учитываем.
INFOLine: Планируете ли представить очередные новинки на конкурсе 2025 года?
Трейдберри: Безусловно, и на конкурсе 2026 – тоже! Мы считаем его ключевым в отрасли — своего рода «Оскаром» в мире продуктов питания. Это большое признание со стороны профессионального сообщества. Поэтому особенно гордимся этой наградой. Вы, как организаторы, задали нам высокую планку, выбрав наши манго-шарики победителем 2024 года. Это не просто статус, это мотивация создавать все более интересные и востребованные продукты.
Кроме того, состав жюри — это эксперты из ведущих торговых сетей, и мы рассматриваем конкурс как отличную возможность презентовать наши новинки напрямую тем, кто принимает решения о представленности продукции на полке.
Регламент конкурса мы разместили здесь. Материалы также можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru. Заявки принимаются до 11 августа.
Рады представить ежемесячный обзор INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов питания». Отраслевой отчет включает в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших на B2C рынок продуктов питания и напитков.
Обзор будет полезен всем производителям, дистрибьюторам, представителям розничной торговли для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и оказывающих услуги промышленным предприятиям. Каталог позволит отследить активность конкурентов, изучить более интересные зоны для запуска новых продуктов, поможет определить тенденции рынка и подчерпнуть идеи для генерации новых идей.
Получить специальные условия для покупки обзора
Рекомендуем также исследование «Производство продуктов питания и напитков России». Структура отраслевого обзора:
- Основные показатели и ключевые события отрасли
- Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
- Развитие СТМ
- Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
- Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним
- Перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.
Скачать краткую версию обзора
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot