15 апреля в Ташкенте состоялась закрытая встреча инвесторов и предпринимателей из сферы складской недвижимости – "Склады и круассаны". Участники разобрали текущие тренды отрасли, изучили динамику спроса на современные склады и распределительные центры, обсудили точки роста для капиталовложений в сегменте коммерческой недвижимости Центрально-Азиатского региона.

Свои доклады на встрече представили:
- Станислав Ахмедзянов, управляющий партнер IBC Global;
- Адриан Хэнни, международный советник IBC Global;
- Бахром Усманов, генеральный директор USMANOV Architects;
- Дмитрий Камнев, директор GC FIRST (Казахстан) и другие спикеры.
Опираясь на сформированную аналитиками INFOLine базу "100 крупнейших торговых сетей Узбекистана", основатель агентства Иван Федяков, специальный гость мероприятия, представил аудитории текущие показатели и прогноз развития ведущих розничных компаний Узбекистана. «Большинство из них пока не имеет собственных интернет-магазинов», – отметил эксперт.
По оценкам INFOLine, доля online-торговли в стране не превышает 3% от розничного оборота и остается на начальной стадии развития. К 2025 году лишь треть продуктовых сетей РУз использует возможности digital-продаж. В непродовольственном сегменте ситуация лучше, однако и здесь лишь немногим более половины сетей имеет собственные интернет-магазины.
Развитие омниканальных продаж и создание online-платформ становится ключевым условием роста конкурентоспособности на рынке, уверен эксперт. При низком проникновении e-commerce Узбекистан сохраняет огромный потенциал для цифровизации торговли и ускоренного роста online-сегмента, а также для спроса на складскую инфраструктуру.
ТОР-10 самых быстрорастущих торговых сетей Узбекистана можно скачать здесь. Или запросите материал по почте info@info2b.kz.
Мероприятие продолжила дискуссия, свою презентацию представила общественная инициатива «Финансовый совет Центрально-Азиатской складской отрасли».
Участники встречи проявили высокую заинтересованность в мероприятиях схожего формата – концентрация опыта лидеров рынка с учетом актуальных показателей отрасли позволяет понимать текущее экономическое положение отрасли и находить способы повышения эффективности бизнеса.
Рекомендуем вам исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок изученных стран
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана
- Показатели e-commerce в исследованных странах
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили обновленную версию отраслевой базы «100 крупнейших торговых сетей Узбекистана. 2025 год». Сегментация крупнейших торговых сетей, представленных в реестре:
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- DIY&Household и мебель (около 10 компаний)
- Аптеки (около 10 компаний)
- Fashion (около 20 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Online (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; зоотовары (около 20 компаний)
Общее число магазинов – более 2900 шт.
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
info@info2b.kz
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.