Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.12.2024  

По итогам 2024 года общий объем погрузки на железной дороге сократится на 4%, сообщают в INFOLine

Погрузка на сети «РЖД» в 2024 году, по прогнозам INFOLine, сократится на 4% до 1185,5 млн т. Предварительные итоги года содержатся в исследовании «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Итоги 2024 года. Прогноз до 2026 года». В обзор также включены динамика ключевых параметров отрасли, начиная с 2011 года, показатели компаний и рейтинг INFOLine Rail Russia TOP с 2014-го по 2024-й.

Что касается погрузки, то каменный уголь по итогам года покажет снижение на 5,2% до 332,1 млн т, черные металлы – на 9,4% до 61,4, строительные грузы – на 14% до 111,7 млн т. Погрузка нефтеналивных грузов снизится не столь существенно – на 1,2% до 206,4 млн т.

Положительную динамику аналитики INFOLine ждут от погрузки химических и минеральных удобрений – на 6,1% до 67,7 млн т, а также кокса – на 2,8% до 6 млн т.

Общий грузооборот на сети «РЖД», согласно прогнозу INFOLine, по итогам 2024 года сократится на 4,7%, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 5,4% до 3097,6 млрд т-км. При этом экспортный грузооборот железной дороги сокращается сильнее: на 7,5% до 1190,1 млрд т-км.

динамика погрузки.jpg

В 2025-2026 годах не ожидается существенных улучшений скорости движения вагонопотоков и оборота вагона на сети «РЖД», из-за основных факторов: интеграции ДМЗИ с суточным клиентским планом погрузки (СКПП), большого дефицита линейного персонала у «РЖД» (в первую очередь локомотивных бригад и рабочего персонала до 30%), а также увеличения тарифов на порожний пробег. Ограничением роста грузооборота также является наличие узких мест на инфраструктуре (Восточный полигон, подходы к портам Юга России).

Исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Итоги 2024 года. Прогноз до 2026 года» включает в себя семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine по основным макроэкономическим индикаторам и показателям железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота), а также закупок и списания подвижного состава до 2024 года.

В исследовании расширен раздел, включающий анализ и прогноз закупок и списания, цен на вагоны и арендных ставок по восьми видам подвижного состава (полувагоны, крытые вагоны, нефтеналивные цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-зерновозы, хопперы-цементовозы, фитинговые платформы, лесовозные и универсальные платформы) до 2024 года, а также добавлен анализ среднемесячного баланса парка по задействованию подвижного состава.

Кроме того, отчет содержит рейтинги лизинговых компаний на рынке операционного и финансового лизинга, а также рейтинг компаний, занимающихся вагоностроением.

Rynok_Gruz_2024.pngСтруктура исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Итоги 2024 года. Прогноз до 2026 года»:

  • Макроэкономические показатели развития транспорта в России
  • Состояние и показатели железнодорожного транспорта России. Раздел представляет собой подробный анализ основных тенденций развития железнодорожной отрасли в 2014-2023 годах и по итогам 9 мес. 2024 г. Обновление с полными итогами года пройдет в I квартале 2025-го и будет доступно всем клиентам, купившим исследование
  • Прогноз развития рынка железнодорожных перевозок
  • Состояние и прогноз рынка по видам подвижного состава (включает анализ и прогноз парка подвижного состава и его баланса по задействованию, закупок и списания, а также цен на вагоны и арендных ставок по видам подвижного состава: полувагоны, крытые вагоны, нефтеналивные цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-зерновозы, хопперы-цементовозы, фитинговые платформы, лесовозные и универсальные платформы)
  • Рейтинг крупнейших операторов подвижного состава и лизинговых компаний
  • Операционные и финансовые показатели крупнейших операторов. Ранжирование осуществлено по величине выручки, финансовым и технологическим показателям эффективности.
  • Бизнес-справки крупнейших операторов рынка железнодорожных перевозок в России с актуализацией на октябрь 2024 г. (с обновлением в I квартале 2025 года)
  • Бизнес-справки крупнейших компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава

Эксперты INFOLine ежеквартально проводит опрос около 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, что дает возможность отображать в исследовании более корректные, чем в других источниках данные по парку подвижного состава в собственности и в управлении, перевозкам и грузообороту, а также арендным сделкам на рынке.

Полное описание одной из компаний и полный перечень готовых исследований и других информационных продуктов INFOLine можно запросить у наших специалистов.

Подробнее с другими сегментами транспортного рынка можно ознакомиться в ежегодном обзоре «Транспортная отрасль России», в котором описаны все основные сегменты.

ТГ.jpgОбратите внимание! Краткую версию обзора «INFOLine Rail Russia TOP» с итогами III квартала 2024 года можно скачать по ссылке. Или запросить по почте str@allinvest.ru.

Сотрудники INFOLine всегда готовы ответить на любые вопросы.

+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848,
str@allinvest.ru,
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Большой объем оперативной информации и всегда свежие новости – в нашем официальном Telegram-канале INFOLine: экономические новости.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 84 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования