Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



17.11.2023  

Примите участие в исследовании INFOLine по изучению программ лояльности крупнейших FMCG-сетей

Специалисты INFOLine приглашают представителей крупнейших FMCG-сетей к участию в анкетировании в рамках исследования «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», которое проводится в ноябре–декабре 2023 года. Ключевые выводы исследования будут обнародованы до конца 2023 года.

Принять участие в исследовании

Уход ряда зарубежных брендов стимулировал выход на рынок новых торговых марок и производителей, которые малоизвестны потребителям. Это вынуждает торговые сети и поставщиков товаров повседневного спроса искать наиболее эффективные способы привлечения покупательского трафика. По данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в январе–июне 2023 года превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в аналогичный период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии 2021-го.

Запросить результаты исследования 2022 года можно по этой ссылке

На фоне продолжающегося снижения среднего уровня доходов потребители все больше обращают внимание на промо и скидки, причем зачастую выбор торговой сети происходит по принципу наличия там промо-предложений: покупатели идут к конкретному ритейлеру за покупками по промо. В этих условиях одним из эффективных инструментов в «борьбе за покупателя» стали программы лояльности, обеспечивающие индивидуальный подход в работе с потребителями и позволяющие торговым сетям активно привлекать новых и развивать долгосрочные отношения с существующими клиентами.

Интерес российских покупателей к программам лояльности торговых сетей устойчиво растет: по оценкам INFOLine, количество активных пользователей карт лояльности сетей FMCG на конец 2022 года превысило 60% взрослого населения России.  Наибольшей популярностью у клиентов пользуются такие механики, как прямые скидки, бонусы для оплаты следующих покупок и кэшбек — количество пользователей этих механик растет. Соответственно ритейлеры расширяют возможности, связанные с данными инструментами.

Однако если раньше программы лояльности использовали в основном дисконтную механику (скидка на товар), то сейчас очень активно развивается тренд на использование бонусно-накопительных систем, которые стимулируют клиентов покупать товары у конкретной сети, развивающей программу лояльности, или у компаний-партнеров программы. Переход от прямого получения скидок к различным взаимодействиям с бонусами становится одним из основных трендов: бонусы являются эффективным и экономически целесообразным для ритейлеров инструментом для стимулирования покупательской активности за счет обеспечения более выгодных покупок участникам программ. При этом максимальную выгоду от бонусных программ получают наиболее вовлеченные клиенты.

титул.jpgЦелью исследования «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей» является изучение существующих на российском рынке программ, которые используют крупнейшие российские торговые сети, а также формирование рейтинга программ лояльности по результатам оценки и сравнения ряда количественных и качественных параметров, характеризующих их различные функциональные особенности.

В рамках исследования проводится опрос крупнейших торговых FMCG-сетей для сбора информации о таких количественных и качественных характеристиках программ лояльности, как степень охвата программы, удобство пользования, универсальность и выгодность для клиентов и другие.

Участие в Исследовании для торговых сетей является БЕСПЛАТНЫМ. ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании, в качестве БОНУСА будет предоставлен рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России.

Если Вы хотите принять участие в анкетировании, отправьте заявку на участие по адресу research@advis.ru.

Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц.

Tg_INFOLine.jpgПрезентацию INFOLine «Перспективы потребительского рынка и FMCG-ритейла» можно скачать по ссылке https://t.me/INFOLine_Foodbot или запросить у наших специалистов по e-mail: retail@infoline.spb.ru.

коробка FMCG_2023.pngВ ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

Получить специальное предложение для подписки на обзор.

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 517 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования