Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



01.12.2022  

Агентство INFOLine разработало и выпустило исследование "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России и стран ближнего зарубежья. 2022 год"

Аналитическое агентство INFOLine разработало и выпустило исследование "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России и стран ближнего зарубежья. 2022 год". База данных включает восемь разделов, бизнес-справки крупнейших компаний Казахстана, описывает большее количество собственников и операторов подвижного состава. Теперь описано 900 крупнейших собственников и 850 крупнейших операторов стран ближнего зарубежья на 1 июля 2022 года.

База включает данные по 562 собственникам и операторам, контролирующим 98% парка грузового железнодорожного подвижного состава России на 1 июля 2022 года. А также в Базе приведены данные по 312 собственникам и операторам подвижного состава прочих стран «Пространства 1520», владеющих 483,7 тыс. вагонов на 1 июля 2022 года.

В исследовании также представлен рейтинг Казахстанских железнодорожных операторов. На ТОП-10 крупнейших операторов по итогам I пол. 2022 года пришлось около 18% парка подвижного состава в управлении в странах ближнего зарубежья. Многие компании на рынке грузовых железнодорожных перевозок стран ближнего зарубежья тяготеют к сочетанию операторской деятельности с предоставлением вагонов в операционных лизинг. Например, АО «Қазтеміртранс», которое владеет парком в 42,7 тыс. единиц, около трети вагонов передает в аренду. На рынке Казахстана наблюдается высокий уровень концентрации: так, на долю четырех крупнейших операторов приходится более 60% всего парка грузовых вагонов в собственности, при этом доля АО «Қазтеміртранс» составляет почти 41%, доля ТОО «Исткомтранс» и ТОО «Транком» – составляет по 9%.

Крупнейшие операторы стран ближнего зарубежья (кроме России и Украины) на 1.07.2022

image (5) (1).png

Источник: Базы 900 крупнейших собственников и операторов

По итогам 2021 г. закупки вагонов странами постсоветского пространства закуплено более 8 тыс. ед. вагонов, что на 27,04% больше, чем в 2020 г. Основным видом закупаемых вагонов являются фитинговые платформы – 43,7%. На втором месте полувагоны – 19,5%. За I пол. 2022 г. закупки составили 2,6 тыс. ед., что на 55,7% меньше, чем в 2021 г. Основные закупки пришлись на полувагоны – 33% (871 ед., -34,8% к 2021 г.), на втором месте – хопперы – 23,1% (601 ед., +61,1% к 2021 г.): 100 ед. зерновозов и 501 ед. минераловозов.

В общей сложности по итогам 2021 г. вагоностроители из стран, расположенных на постсоветском пространстве (за исключение украинских), поставили заказчикам 3,8 тыс. ед. хопперов-зерновозов, что на 3,4 тыс. ед. меньше, чем в 2020 г.

Закупки вагонов в Казахстане по итогам 2021 г. составили 5,5 тыс. ед., что почти в 2 раза больше закупок 2021 г. 48,7% от закупок составляют фитинговые платформы. Основным производителем вагонов для Казахстана является АО "Рузхиммаш". В 2021 г. компания поставила 1,3 тыс. ед. вагонов, 508 из которых – цистерны. Крупнйшим поставщиком фитинговых платформ стала казахстанское АО "ЗИКСТО" (1025 ед.)

Структура базы "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России и стран ближнего зарубежья. 2022 год"

I. Рейтинг ТОП-30 крупнейших операторов на рынке подвижного состава

Операционные результаты лидеров рынка, на долю которых по итогам 9 мес. 2022 г. приходится 76,8% парка в управлении, 65,6% парка в собственности с учетом финансового лизинга и 77,6% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. В раздел включены компании, занимающиеся операционным лизингом. Ранжирование осуществлено по величине выручки, финансовым и технологическим показателям эффективности.

II. Рейтинг крупнейших операторов стран ближнего зарубежья

В разделе приведен TOP-10 крупнейших операторов СНГ и Прибалтики по величине парка в управлении и собственности. Агентством INFOLine проанализированы данные по крупнейшим частным операторам подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики, на долю которых приходится 19,3% парка в управлении и около 23% парка в собственности операторов СНГ (кроме России), Украины и Прибалтики.

III. Структурированная информация о собственниках и операторах России

Детализированная и структурированная информация о компаниях на 1 июля 2022 года, входящих в базу. Представлены операционные и контактные сведения о компании, информация о парке вагонов, имеющем право выхода на сеть РЖД, по видам: крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны.

IV. Структурированная информация о собственниках и операторах стран ближнего зарубежья

Детализированная и структурированная информация о компаниях на 1 июля 2022 года, входящих в базу. Представлены операционные и контактные сведения о компании, информация о парке вагонов, имеющем право выхода на сеть РЖД, по видам: крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны.

V. Анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок и парка подвижного состава

Анализ рынка включает актуализированные данные по закупкам, списанию, среднему возрасту парка компании. Описаны тенденции грузовых железнодорожных перевозок и изменения в парке крупнейших участников рынка.

VI. Бизнес-справки крупнейших операторов России

Приведены бизнес-справки компаний с операционными и финансовыми показателями, динамикой парка в собственности и управлении, объемами перевозок и грузооборотом за 2014-2021 гг. и 9 мес. 2022 г., инвестиционные проекты, закупки, слияния и поглощения, отставки и назначения.

VII. Сводные данные по крупнейшим собственникам и операторам России на рынке

Таблицы с информацией о компаниях по виду вагонов в парке, официальные контакты руководителей компании и руководителей транспортного подразделения, данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управления.

VIII. Сводные данные по крупнейшим собственникам и операторам стран ближнего зарубежья на рынке

Таблицы с информацией о компаниях по виду вагонов в парке, официальные контакты руководителей компании и руководителей транспортного подразделения, данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управления.

INFOLine ежеквартально проводит опрос около 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, что дает возможность специалистам INFOLine отображать в исследовании более корректные, чем в других источниках, данные по арендным сделкам на рынке нефтеналивных цистерн, актуальным показателям компаний, занимающихся операционным лизингом, владеющих парком на условиях финансового лизинга.

Получить демонстрационную версию базы "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России и стран ближнего зарубежья. 2022 год" (активная ссылка)

Подробнее с деятельностью операторов железнодорожного подвижного состава можно ознакомиться в ежеквартальном обзоре INFOLine Rail Russia TOP, в рамках которого формируется отраслевой рейтинг или по запросу на почту transport@advis.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 205 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


03.02.2023
База инвестиционных проектов формируется INFOLine с 2005 года и насчитывает более 40 тыс. проектов в различных отраслях. Наряду с подготовкой ежемесячных отраслевых обзоров возможна подготовка индивидуальных выборок по различным параметрам, согласованным с заказчиком: по отраслям, срокам сдачи объектов, по текущим строительным стадиям, по планируемому объему инвестиций, по регионам строительства и т. д. В зависимости от оперативности и количества проектов индивидуальная выборка может проводиться с любой периодичностью: ежемесячно, ежеквартально, раз в 6 месяцев, раз в 12 месяцев, архивом за несколько лет.

02.02.2023
В настоящее время в 78 субъектах Российской Федерации проектируются или уже возводятся 565 проектов, финансируемых за счёт инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК) на общую сумму 769 млрд рублей. Программа стартовала в 2021 году, и по ней до конца 2022 года уже было введено в эксплуатацию более 40 проектов, из которых наибольшее число запланировано в транспортном строительстве, возведении социальных объектов (медицинских, образовательных и спортивных), развитии инфраструктуры особых экономических зон, а также в реконструкции и строительстве объектов жилищно-коммунального хозяйства.

01.02.2023

01.02.2023

30.01.2023


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2023: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования