Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



30.11.2022  

Михаил Бурмистров: «Нехватка инвестиций и отсутствие сквозного тарифа ограничивают рост перевозок по МТК «Север – Юг»»

29 ноября – 1 декабря в Санкт-Петербурге ведет свою работу XVII международный форум-выставка TRANSTEC 2022, организованный АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» и Российским союзом промышленников и предпринимателей.

Деловая программа форума открылась приветственным словом заместителя министра транспорта России Валентина Иванова и пленарным заседанием, первую часть которого посвятили технологиям и сервисам мобильности логистики. Основные темы встречи: транспортная политика устойчивого развития в современных условиях, глобальные сдвиги в сфере перевозок и новые решения в ответ на текущие вызовы и ограничения.

По словам первого заместителя гендиректора РЖД Сергея Павлова, железнодорожные перевозки по восточной ветке МТК «Север – Юг» с 2023 года будут осуществлять по льготному тарифу. К настоящему моменту по маршруту запущен регулярный контейнерный поезд. «Сегодня мы ведем системную работу с представителями Казахстана, Туркменистана и Ирана по обеспечению бесшовности всего сервиса, – отметил спикер. – Уже договорились о льготах по тарифам, чтобы с нового года наши грузоотправители пользовались единым сквозным тарифом на всем протяжении этого маршрута».

Тему продолжил губернатор иранской провинции Исфахан Реза Мортазави, а председатель совета директоров Дальневосточного морского пароходства (головной компании FESCO) Андрей Северилов рассказал о планах по созданию хаба в Татарстане: «Мы подписали соглашение о намерениях и будем создавать региональный хаб, где будут обрабатываться грузы, поступающие не только с железной дороги, но и по реке. Мы просчитываем возможности сбора грузов из разных регионов, доставки их по Волге в Каспийское море с подключением к МТК «Север – Юг». Для реализации планов важно увеличивать флот, в том числе за счет судов класса «река-море», и развивать инфраструктурные мощности на Каспии».

Спикеры второй части пленарного заседания обсудили обеспечение мобильности цепей поставок на отраслевых рынках в новых экономических условиях, а также сервисы для организации бесперебойности поставок товаров и услуг для потребителей. В диалог вступили:

  • Иван Атемасов, генеральный директор АО «Евросиб СПб-транспортные системы»,
  • Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги (филиал ОАО «РЖД»),
  • Сергей Левин, заместитель генерального директора по коммерческой детальности АО «РЖД Логистика»,
  • Иван Цепков, операционный директор ООО «Северная Звезда».

Модерацию встречи провел Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика». «На начальном этапе развития международных транспортных коридоров ключевым фактором привлекательности для клиентов является цена, конкурентоспособность которой обеспечивается инвестициями в инфраструктуру, – подчеркнул эксперт. – Нехватка инвестиций в сочетании с отсутствием сквозного тарифа пока ограничивает рост перевозок по МТК «Север-Юг», несмотря на очевидные преимущества с точки зрения скорости доставки».

Mikhail_Logistic.jpg

Представляя логистические проекты, реализуемые на ОЖД как ключевом звене международных транспортных коридоров на евразийском пространстве, Виктор Голомолзин сообщил участникам форума: «Мы сформировали целую систему бизнес-проектов по всем основным логистическим коридорам и направлениям. Ее особенностью является гибкость – мы можем использовать наработанную базу как конструктор, компонуя разные логистические решения под конкретные запросы клиентов. На данный момент в нашем портфеле насчитывается более 30 транспортно-логистических проектов».

На сессии «Мобильность логистики в промышленности» были подняты вопросы управления мобильностью международных цепей поставок, роли базовой инфраструктуры для повышения эффективности цепей поставок, а также развития технологий мобильности в логистике промышленных компаний. Участники обменялись опытом и лучшими практиками применения бесшовных технологий в организации мультимодальных поставок в интересах промышленных предприятий.

В ходе встречи «Мобильность пространственной связанности Северо-Западного региона» обсуждали инструменты повышения эффективности взаимодействия различных видов транспорта в регионе, а также способы формирования межотраслевой партнерской сети распределительного центра Санкт-Петербург в связанности с международными хабами в АТР, на Ближнем Востоке и в странах Латинской Америки. Участники выступили с инициативой о создании Центра Северо-Западного транспортно-логистического кластера по переходу к инновационной мобильности сервисов международной торговли и интеграции сетей поставок в глобальные, национальные и региональные цепочки создания стоимости.

Участники сессии «Технологии логистики в развитии новых маршрутов на МТК «Восток – Запад» и их доходность» предложили варианты выстраивания сетевого экономического сотрудничества бизнеса, государственных структур и научно-учебных комплексов по маршруту коридора от Санкт-Петербурга до Владивостока. В их числе – развитие платформенной клиентоцентричной бизнес-модели в сфере международной логистики, формирование единой цифровой платформы для информационного обеспечения участников логистических цепей, создание постоянного экспертного совета по развитию в сфере логистики при общественных организациях и объединениях.

На сессии «Развитие транспортного комплекса для достижения технологической устойчивости» прозвучали предложения к Минтрансу России обеспечить проведение работ по научному обоснованию технологической устойчивости рынка транспортно-логистических услуг, разработке дорожной карты, исследованию проблемных вопросов в условиях санкционного давления и мобилизационной экономики. По мнению участников дискуссии, важно определить экономически обоснованную географию расположения сухих портов в увязке с прогнозными объемами перевозок по международным транспортным коридорам.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал INFOLine - экономические новости, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

коробка_инвесты транспортные.pngРекомендуем вам отраслевой обзор «200 Крупнейших инвестиционных проектов на ранних стадиях в транспортном строительстве РФ. Проекты 2022-2025 годов», в который включены объекты с инвестициями в строительство не менее 1 млрд рублей. В описании каждого объекта содержится:

  • указание назначения;
  • местоположение;
  • текущая стадия строительства;
  • срок завершения работ;
  • объем инвестиций;
  • контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Получить пример описания инвестиционного проекта.

Коробка Rail.pngТакже будет полезным исследование «INFOLine Rail Russia TOP». Структура выпуска:

  • Рейтинг операторов подвижного состава и компаний, занимающихся операционным лизингом
  • Макроэкономические показатели развития транспорта в России (описание и анализ ключевых тенденций в основных сегментах транспортной отрасли – железнодорожном, автомобильном, водном и воздушном; динамика грузооборота, объема грузоперевозок, среднее расстояние перевозок; динамика парка подвижного состава и его характеристики и др.)
  • Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок
  • Основные события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава

Запросить специальное предложение на приобретение исследования.

Сотрудники INFOLine всегда готовы ответить на любые вопросы.

Телефоны: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848.
Электронная почта
str@allinvest.ru.



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 202 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


03.02.2023
База инвестиционных проектов формируется INFOLine с 2005 года и насчитывает более 40 тыс. проектов в различных отраслях. Наряду с подготовкой ежемесячных отраслевых обзоров возможна подготовка индивидуальных выборок по различным параметрам, согласованным с заказчиком: по отраслям, срокам сдачи объектов, по текущим строительным стадиям, по планируемому объему инвестиций, по регионам строительства и т. д. В зависимости от оперативности и количества проектов индивидуальная выборка может проводиться с любой периодичностью: ежемесячно, ежеквартально, раз в 6 месяцев, раз в 12 месяцев, архивом за несколько лет.

02.02.2023
В настоящее время в 78 субъектах Российской Федерации проектируются или уже возводятся 565 проектов, финансируемых за счёт инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК) на общую сумму 769 млрд рублей. Программа стартовала в 2021 году, и по ней до конца 2022 года уже было введено в эксплуатацию более 40 проектов, из которых наибольшее число запланировано в транспортном строительстве, возведении социальных объектов (медицинских, образовательных и спортивных), развитии инфраструктуры особых экономических зон, а также в реконструкции и строительстве объектов жилищно-коммунального хозяйства.

01.02.2023

01.02.2023

30.01.2023


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2023: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования