Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



08.06.2021  

INFOLine выявил самые информационно-открытые сети. В категории online победил Ozon

logo_Ozon_new.pngМаркетплейс Ozon оказался самым информационно-открытым из всех online-ритейлеров. Тема транспарентности торговых сетей стала предметом очередного исследования, которое информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит ежегодно.

Выявляя самые лояльные к раскрытию корпоративной информации торговые сети, эксперты INFOLine провели опрос, где в качестве респондентов выступили инвестиционные и финансовые аналитики, ведущие отраслевые журналисты, сотрудники государственных органов власти и отраслевых ассоциаций.

«Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса со стороны делового сообщества и СМИ к тем игрокам ритейла, которые в течение последнего года проводили публичное размещение акций (IPO), – комментирует результаты исследования Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine. – Это оправданный интерес, но мы отметили, что не все компании, выходя на IPO, готовы к тому уровню информационной открытости, которая в идеале должна сопровождать процесс публичного размещения акций. Исследование INFOLine показало, что на фоне высокого интереса к таким компаниям далеко не все эксперты остались довольны степенью лояльности торговых сетей к запросам на предоставление информации».

Маркетплейсу Ozon, между тем, не только удалось набрать максимальное число положительных откликов со стороны экспертов благодаря своей информационной политике, но и привлечь внимание профессионального сообщества динамичным ростом.

Согласно исследованию INFOLine Retail Russia ТOP-100, Ozon за последний год поднялся на 13 строк в рейтинге ста самых крупных ритейлеров страны и по итогам 2020-го занял 14-ю позицию с оборотом в 197,4 миллиарда рублей. За прошлый год площадка выполнила 73,9 млн заказов, что на 132% больше, чем в 2019-м. Количество постаматов и пунктов выдачи заказов Ozon по итогам 2020 года превысило 10 тысяч.

Запросить у менеджеров INFOLine ранговый рейтинг NFOLine Retail Russia TOP-100.

ТН_розничн_торговля.pngДля того, чтобы всегда быть в курсе самых актуальных событий отрасли, прямо сейчас вы можете оформить подписку на периодическую услугу "Тематические новости: Розничная торговля РФ».

Это ежедневный информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях в розничной торговле России: об изменениях в госрегулировании, сообщениях об игроках отрасли, об открытии новых магазинов, развитии новых услуг во всех сегментах отрасли.

Подписаться на тематические новости «Розничная торговля РФ».

Также предлагаем ежедневный обзор для руководителей компаний Summary INFOLine "Розничная торговля РФ". В рамках данной услуги наши отраслевые специалисты не только осуществляют мониторинг СМИ по заданной теме, но и выбирают самые важные события дня, которые оказывают влияние на отрасль и, как следствие, – на конкурентную способность и стратегическое направление вашего бизнеса. Особенно необходима данная услуга топ-менеджменту компаний. Summary INFOLine позволит существенно экономить ваше время и оперативно реагировать на отраслевые события.

Подписаться на Summary «Розничная торговля РФ».

На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров агентства, ответят наши специалисты. Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.



| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 744 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования