Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



23.09.2008  

ИА "INFOLine" о выходе американской торговой сети IGA на рынок России.

16 сентября 2008 года компания IGA объявила о выходе на рынок России в IV квартале 2008 года, подписав соглашения с российской дистрибьюторской компанией "Мегаполис", которая получила генеральную лицензию на работу под торговой маркой IGA в России, а также право выдавать субфраншизы. Кроме того, компания "Мегаполис" получит ряд льгот: исключительные права дистрибуции товаров под частной маркой IGA, использование логотипа IGA и возможность построить деловые отношения с международными партнерами IGA. План развития сети IGA в России расчитан на 5 лет, его целевые показатели не разглашаются.
Ежедневный мониторинг событий розничной торговли, который выполняют специалисты направления "Тематические новости" компании "INFOLine", показывает, что IGA одна из крупнейших компаний в мире, развивающих формат "супермаркет", владеет 4,4 тыс. магазинами в 44 странах мира и 36 дистрибьюторскими компания, с ежегодным доходом от розничных продаж размере 21 млрд. долл., а также 55 производственными подразделениями.
По мнению специалистов ИА "INFOLine", на развитие IGA в России могут повлиять следующие факторы:
1. Ослабление позиций местных игроков: финансовые проблемы у некоторых сетей начались еще летом, когда о глобальном финансовом кризисе, в основном, только говорили. Такие компании, как холдинг "Марта", "Арбат Престиж", "Незабудка" уже находятся в состоянии банкротства. В то же время на бизнес крупнейших российских сетей формата FMCG (X5, Магнит, Седьмой Континент) финансовый кризис не окажет значительного влияния, приведя лишь к повышению стоимости банковских кредитов и некоторому снижению рентабельности.
2. Стабилизация, а, возможно, и скорое снижение цен на коммерческую недвижимость, так летом 2008 года рост цен на коммерческую недвижимость замедлился, а сейчас на фоне проблем у многих компаний с ликвидностью, может и начать снижение. При этом дефицит торговой недвижимости для размещения торговых объектов формата FMCG площадью менее 1500 кв.м. продолжает сохраняться и не может быть ликвидирован за счет ввода торговых центров, в которых размещаются крупноформатные супермаркеты и гипермаркеты, для которых цены на недвижимость и ставки аренды в последнее время снижаются.
3. Проблемы с финансовым обеспечением: последний год многие сети из-за проблем на финансовом рынке отказались от IPO и размещения облигационных займов. Проблемы с ликвидностью у банков могут еще более осложнить организацию финансирования инвестиционных программ. При этом недостаток финансовых ресурсов послужит ключевым фактором консолидации рынка, осуществляющейся посредством приобретения крупными федеральными ритейлерами местных игроков.
ИА
По мнению специалистов ИА "INFOLine", развитие формата супермаркет в России осуществляется несколько менее высокими темпами, чем являющегося формата гипермаркет. Крупнейшими сетями, развивающими формат супермаркет в России, являются сети "Перекресток", "Седьмой континент", "Самохвал", "Холидей" и "Кора", "Вестер".
По мнению специалистов ИА "INFOLine", в целом развитие формата супермаркет в России в 2008-2010 гг. осуществляется достаточно динамично, хотя и по количеству новых объектов и величине торговых площадей данный формат отстает от гипермаркетов. В то же время уже с 2010-2011 гг. после насыщения рынка крупных городов гипермаркетами и магазинами у дома, наиболее перспективным будет именно развитие формата супермаркет, который по мере роста доходов населения становиться всё более привлекательным и эффективным. Отметим, что потенциал роста данного формата в некоторой степени ограничен низким уровнем доходов и потребительской культуры в регионах России.

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2038 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


29.02.2024

28.02.2024

26.02.2024

21.02.2024

20.02.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования