Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



04.04.2017  

В Москве состоялась церемония награждения победителей рейтингов DIY Advice Russia TOP и DIY Retail Russia TOP

В московском ЦВК «Экспоцентр» 4 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей сразу двух рейтингов DIY Advice Russia TOP в номинации «Новинка года 2017» и DIY Retail Russia TOP. Мероприятие прошло в рамках открытия 23 международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild/WorldBuild Moscow. Организаторами конкурса выступили информационно-аналитическое агентство INFOLine и организаторы выставки.

Распорядителем церемонии выступил известный дизайнер и ведущий популярной рубрики «Мастер-класс» внутри программы «Школа ремонта» на ТНТ Сергей Трегубов. По структуре мероприятие разделилось на две части, первая из которых была посвящена DIY Advice Russia TOP - уникальному рейтингу производителей строительно-отделочных материалов.

В этом году в конкурсе DIY Advice Russia TOP приняли участие более 100 новых товаров российского производства, которые оценивали реализующие их компании-члены жюри - торговые сети DIY-рынка: Leroy Merlin, «Петрович», «К-Раута», «МЕГАСТРОЙ», «СтройДепо», «Бауцентр Рус», «220 Вольт», «Аксон», «Каширский двор» и «Домовой».


Победителем в категории «Сухие строительные смеси» стал продукт торговой марки BRONIT Сухой бетон на щебне от компании «ЦементноТорговаяОрганизация». Большинство членов жюри отдали продукту самую высокую оценку и признали его наиболее перспективным товаром для развития отрасли. Второе и третье места разделили товары «Волма-Нивелир Комфорт» от компании «ВОЛМА» и «Шовный заполнитель на цементной основе Keracolor FF» от компании Mapei.

Серьезная борьба разразилась в категории «Краски и покрытия». За первое место боролись такие российские компании, как «Предприятие ВГТ» и «ГудМастер», однако победа досталась продукту «Декоративное экстерьере покрытие по дереву Brite с защитой от загрязнений на основе ТМ Teflon» от компании "Ярославские краски".

Ожесточенная конкуренция возникла в категории «Изоляция», за звание победителя боролись известные мастодонты рынка - немецкие компании KNAUF Insulation и «УРСА Евразия» и российская корпорация ТехноНИКОЛЬ. В итоге, жюри отдали победу продукту «Линейка ТеплоKNAUF на основе технологий ECOSE» от компании KNAUF Insulation.

В категории «Строительная химия» второй год подряд победителем стала компании «Селена-Восток», которая успешно представила членам жюри товар «TYTAN Professional Клей монтажный Gallop Fix». Среди других финалистов, вошедших в тройку лидеров, с достоинством заняли новые товары «Гидроизоляция HydroFlex» от компании БОЛАРС и «Очистители винилового сайдинг и фасадов ТМ NEOMID» от «ЭКСПЕРТЭКОЛОГИИ-НЕОХИМ».

Наибольшее количество голосов от членов жюри в категории «Стендовые и кровельные материалы» получил продукт «Многослойная черепица SHINGLAS Коллекция Ранчо» от Корпорации ТехноНИКОЛЬ. За звание победителя в данной номинации также боролись компании Grand Line («Аэроэлемент конька Grand Line») и Центр Металлокровли («Металлический полукруглый штакетник»).


Со значительным отрывом от свои конкурентов в номинации «Строительный инструмент и оборудование» одержала победу компании «Роберт Бош» (Bosch) с новинкой «Дрель-шуруповерт GSR 1080-2-LI». Второе и третье место между собой разделили продукты «Шуруповёрт ДА-10/14» от компании «ИНТЕРСКОЛ» и «Насадка-ножницы «Стальной Бобер» от компании Grand Line.

В последней категории «Осветительные приборы и электротехника» победителем стала компания Legrand, представившая жюри новый продукт «Автономные экономичные датчики движения Legrand. За это звание среди финалистов также боролись «Кабельная стяжка Fisher Kable Fix» от компании Fisher и «Двойные угловые розетки Этюд» от Schneider Electric.

Все товары, которые приняли участие в конкурсе, также вошли в отраслевой обзор «Банк новинок рынка строительно-отделочных материалов и товаров DIY», который специально к Форуму DIY подготовили специалисты INFOLine. Каталог насчитывает более 1000 новых продуктов российского производства. 

Вторая часть церемонии была посвящена победителям DIY Retail Russia TOP - уникальному рейтингу для России по своему охвату и детализации, в рамках которого анализируется более 1000 торговых сетей страны.

В номинации «Крупнейшая торговая сеть DIY» победу вновь одержала компания Leroy Merlin. Строительный торговый дом «Петрович» занял первое место в номинации «Крупнейшая отечественная торговая сеть DIY», а «Строительный Дом» - в номинации «Лидер регионального развития DIY».

Все победители рейтингов получили памятные дипломы и призы. По словам участников, для многих из них конкурс DIY Advice Russia TOP стал уникальной возможностью заявить о себе и своем продукте, чтобы в дальнейшем о нем узнали не только торговые сети, но и потребитель. 


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3053 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


07.11.2024

06.11.2024

05.11.2024
По данным обзора INFOLine "Рынок общественного питания России 2024 года", digital-продажи в отрасли растут быстрее, чем вся индустрия в целом. Эксперты поясняют: digital-продажи включают в себя мобильные заказы, работу киосков внутри ресторанов, оборот агрегаторов и др. Сами участники рынка отмечают современный тренд: сегодня доставка из заведений уступает темпам прошлых лет, однако формат Click&Collect (навынос) развивается весьма активно, особенно в регионах.

05.11.2024

05.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования