02.11.2023В 2023 году быстрее всего растут маркетплейсы и алкомаркеты, считают в INFOLine
В первой половине 2023-го совокупная выручка десятки лидеров российского ритейла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 10% до 4,65 трлн руб. (с маркетплейсами – на 22,3% до 6,15 трлн руб.). Такие расчеты содержатся в исследовании INFOLine «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года».
30.10.2023Иван Федяков – хедлайнер Retail Strategies Central Asia
Основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков – хедлайнер саммита ритейлеров СНГ Retail Strategies Central Asia. Встреча профессионального сообщества состоится в Ташкенте 22-23 ноября 2023 года и пройдет в закрытом формате.
30.10.2023С начала 2023 года в Республике Узбекистан стартовало строительство более 50 крупных промышленных объектов
За последние 5 лет количество промышленных объектов в Республике Узбекистан удвоилось почти до 100 тысяч. Для поддержания таких темпов развития создано 19 свободных экономических зон и более 400 малых промышленных зон, на их инфраструктуру выделено 10 трлн сумов (более 80 млн долларов). На развитие приоритетных отраслей (легкая промышленность, химическая и фармацевтическая отрасли, производство строительно-отделочных материалов, электротехника) было направлено почти 3 млрд долларов. Для обеспечения промышленности сырьем втрое увеличены геологоразведочные работы, открыто более 600 новых месторождений. В начале 2023 года Президентом Республики Узбекистан Шавкатом Мирзиёевым была поставлена задача до конца года нарастить производство на 230 действующих промышленных предприятиях и запустить около 200 новых промышленных проектов.
23.10.2023Супермаркет «Рахат» из Баку стал победителем премии Eurasian Retail Awards в номинации «Магазин года FMСG»
Впервые на площадке XVIII Конвента Мир торговли состоялось торжественное вручение премии Eurasian Retail Awards, учрежденной в 2023 году организаторами мероприятия – конгрессно-выставочной компанией Exim Expo, агентством INFOLine и их партнерами –для признания достижений предприятий розничного бизнеса в странах Центральной Азии и Кавказа, а также в Республике Беларусь.
20.10.2023Аналитический доклад INFOLine открыл программу Конгресса Евразийской торговли в Алматы
19 октября 2023 года открыл свою работу Конгресс Евразийской торговли. География участников, собравшихся для встречи в Алматы: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан, Армения, Грузия, Таджикистан, Азербайджан. Форум стал главным деловым событием XVIII Конвента Мир торговли.
18.10.2023Эксперты e-commerce – спикеры сессии INFOLine на Конгрессе Евразийской торговли
Конгресс Евразийской торговли начнет свою работу в Алматы 19 октября 2023 года на площадке XVIII Конвента Мир торговли. География участников: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан, Армения, Грузия, Таджикистан, Азербайджан.
18.10.2023INFOLine: с начала 2023 года в Республике Казахстан началась реализация более 100 новых инвестиционных проектов в области промышленного строительства
Республика Казахстан – самая динамично развивающаяся из стран Центральной Азии. За январь-сентябрь 2023 года экономика страны выросла на 4,7%. Среди отраслей наибольший рост демонстрирует строительство – на 12,6%, темп роста инвестиций в основной капитал составил 12,1%. Иностранные инвесторы вкладывают деньги в развитие отраслей и страны в целом, только с начала 2023 года специалисты INFOLine выявили более 100 новых проектов строительства и глубокой реконструкции промышленных объектов с общим объемом инвестиций более 35 трлн тенге (почти 75 млрд долларов).
18.10.2023Торговая сеть «Монетка» поможет «Ленте» с мини-форматами, считают в INFOLine
17 октября 2023 года розничная компания «Лента» объявила о покупке одного из крупнейших ритейлеров страны – урало-сибирской сети магазинов у дома «Монетка». По оценке генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 млрд рублей.
09.10.2023Иван Федяков: на полках FMCG-сетей Казахстана выросла доля продуктов питания из РФ
В рамках подготовки к XVIII Конвенту Мир торговли организаторы мероприятия провели online-встречу, в ходе которой ведущие розничные компании Центральной Азии и Республики Беларусь представили свое видение эффективного партнерства с поставщиками продукции.