1 апреля в столичном ЦВК «Экспоцентр» успешно прошел IV международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Проводимый организаторами строительной выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, за 4 года форум стал ключевым деловым событием для рынка DIY в России. Ежегодно мероприятие посещают свыше 400 участников, среди которых топ-менеджеры крупнейших торговых сетей и производителей строительно-отделочных материалов и товаров для дома. Традиционно ведущие представители рынка подвели итоги прошлого года, наметили тенденции дальнейшего развития и обсудили наиболее острые вопросы состояния отрасли. Как и в предыдущие годы, форум вызвал повышенный интерес и собрал полный зал делегатов.
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков в начале первой сессии и генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров в начале второй сессии, выступая модераторами, представили подробные аналитические доклады по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY, создав хороший информационный фон для выступления представителей крупнейших компаний отрасли.
Среди спикеров мероприятия в этом году представители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей:
· Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
· Алексей Федоров, управляющий партнер, «220 Вольт»;
· Евгений Мовчан, генеральный директор, сеть «СТД «Петрович»;
· Роман Никоноров, генеральный директор, сеть «Домовой»;
· Алексей Федоров, управляющий партнер, сеть «220 Вольт»;
· Николай Евневич, директор по развитию, сеть «Максидом»;
· Борис Пригожин, генеральный директор, компания «Каширский Двор»;
и производителей строительно-отделочных материалов:
· Денис Телюков, руководитель направления DIY РФ и СНГ, KNAUF Insulation;
· Андрей Волков, директор по маркетингу, «КРЕПС»;
· Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director, Saint-Gobain;
· Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу, «Таркетт»;
· Константин Кругляков, директор направления DIY, «Дав-Руссланд»;
· Кирилл Лисеев, генеральный директор, «АкзоНобель Декор»;
· Александр Чилингорян, директор по продажам, «Селена Восток»;
· Евгений Косинов, начальник Учебного центра, ГК UNIS;
· Нина Филоненко, директор по развитию, «ЭКООКНА».
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков озвучил итоги ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний DIY
INFOLine «DIY Retail Russia TOP».
Лидеры рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP» и рейтинга ведущих производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP» в ряде номинаций были представлены на закрытой церемонии награждения.
В завершение работы Форума DIY прошла специальная фокус-сессия для ритейлеров: «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». В ходе нее выступил креативный директор JosDeVries The Retail Company Нико де Йонг и управляющий партнер сети «220 Вольт» Алексей Федоров.
Те компании, которые не смогли принять участие в Форуме DIY в качестве делегатов, имеют возможность получить подробный отчет о выступлении спикеров и ключевых вопросах дискуссии со ссылками на презентации и видео.
Мы благодарим организаторов выставки MosBuild, всех участников анкетирования, спикеров и делегатов форума и партнеров проекта!