Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



02.04.2015  

INFOLine сообщает об успешном проведении IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

1 апреля в столичном ЦВК «Экспоцентр» успешно прошел IV международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Проводимый организаторами строительной выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, за 4 года форум стал ключевым деловым событием для рынка DIY в России. Ежегодно мероприятие посещают свыше 400 участников, среди которых топ-менеджеры крупнейших торговых сетей и производителей строительно-отделочных материалов и товаров для дома. Традиционно ведущие представители рынка подвели итоги прошлого года, наметили тенденции дальнейшего развития и обсудили наиболее острые вопросы состояния отрасли. Как и в предыдущие годы, форум вызвал повышенный интерес и собрал полный зал делегатов.


Генеральный директор INFOLine Иван Федяков в начале первой сессии и генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров в начале второй сессии, выступая модераторами, представили подробные аналитические доклады по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY, создав хороший информационный фон для выступления представителей крупнейших компаний отрасли.

Среди спикеров мероприятия в этом году представители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей:

· Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;

· Алексей Федоров, управляющий партнер, «220 Вольт»;

· Евгений Мовчан, генеральный директор, сеть «СТД «Петрович»;

· Роман Никоноров, генеральный директор, сеть «Домовой»;

· Алексей Федоров, управляющий партнер, сеть «220 Вольт»;

· Николай Евневич, директор по развитию, сеть «Максидом»;

· Борис Пригожин, генеральный директор, компания «Каширский Двор»;

и производителей строительно-отделочных материалов:

· Денис Телюков, руководитель направления DIY РФ и СНГ, KNAUF Insulation;

· Андрей Волков, директор по маркетингу, «КРЕПС»;

· Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director, Saint-Gobain;

· Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу, «Таркетт»;

· Константин Кругляков, директор направления DIY, «Дав-Руссланд»;

· Кирилл Лисеев, генеральный директор, «АкзоНобель Декор»;

· Александр Чилингорян, директор по продажам, «Селена Восток»;

· Евгений Косинов, начальник Учебного центра, ГК UNIS;

· Нина Филоненко, директор по развитию, «ЭКООКНА».



Генеральный директор INFOLine Иван Федяков озвучил итоги ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний DIY INFOLine «DIY Retail Russia TOP».

Лидеры рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP» и рейтинга ведущих производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP» в ряде номинаций были представлены на закрытой церемонии награждения.

В завершение работы Форума DIY прошла специальная фокус-сессия для ритейлеров: «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». В ходе нее выступил креативный директор JosDeVries The Retail Company Нико де Йонг и управляющий партнер сети «220 Вольт» Алексей Федоров.

Те компании, которые не смогли принять участие в Форуме DIY в качестве делегатов, имеют возможность получить подробный отчет о выступлении спикеров и ключевых вопросах дискуссии со ссылками на презентации и видео.

Мы благодарим организаторов выставки MosBuild, всех участников анкетирования, спикеров и делегатов форума и партнеров проекта!


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2338 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования