Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.02.2015  

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн и офлайн-ритейла

30–31 марта в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Ткачева – продакт-менеджер платформы для электронной коммерции Magento, Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбуки Вкуса», Надежда Киселева – начальник управления по связям с общественностью ГК «Детский мир», Елена Кутарова – руководитель центра ответственности за клиента компании М.Видео, председатель комитета по стандартизации АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), Сергей Прохоров – член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита», Максим Морозов – представитель по решениям для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения, IBM в России и Восточной Европе, Райнер Пиркер – руководитель направления MobileFirst, IBM в Центральной и Восточной Европе.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Главный спонсор – Mindbox, SafeNet и компания «Сертифицированные Информационные Системы» (СИС), Партнер – CoMagic, Innovative Technologies и Stack Kazan.К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилось Российское отделение Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений и Ассоциация электронных торговых площадок.В качестве Генерального отраслевого партнера Форума выступит Российский совет торговых центров.

Медиа-партнерами Форума являются аналитическое агентство INFOLine,  информационный портал Advis.ru. Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили: портал Subscribe.ru,  журналы PC Magazine и PC Week.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

 

 


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1563 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования