Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



29.01.2015  

Лидеры российского рынка DIY удерживают свои позиции

По предварительным данным по итогам 2014 года оборот розничной торговли в сегменте DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) вырос на 10,5% в рублях. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, объем рынка DIY в денежном выражении составил более 1,07 трлн. руб. по сравнению с 970 млрд. руб. в 2013 году. Более высокие темпы роста рынка по сравнению с прошлогодними показателями, обусловлены ростом цен на товары в связи с девальвацией рубля по отношению к евро и доллару, а также существенным увеличением объемов ввода жилья. 

Безоговорочное лидерство на рынке DIY России продолжает удерживать крупнейшая международная торговая сеть Леруа Мерлен. В 2014 году директор по маркетингу торговой сети Леруа Мерлен Филипп Мужо, выступая на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» рассказал об амбициозных планах компании по открытию торговых объектов. По данным INFOLine в 2014 году прирост сети составил 6 гипермаркетов до 34.

Другой крупнейший международный игрок торговая сеть «OBI» также вела активную инвестиционную деятельность, открыв к концу 2014 года 3 новых гипермаркета, увеличив их общее количество до 24. Кроме того, несмотря на отмечаемое снижение трафика в своих магазинов, ритейлер заявил о дальнейшем развитии в России и планируемом приросте в 18 гипермаркетов.

Российские торговые сети также ведут свою инвестиционную политику по увеличению торговых площадей. Наибольший прирост среди них в 2014 году показала сеть «Метрика», состав которой на конец насчитывал 89 гипермаркетов. Не смотря на то, что торговыми сетями «Максидом» и «Бауцентр» не было открыто ни одного магазина, в планах ритейлеров прирост торговыми площадями намечен на 2015 год. При этом, «Максидом» впервые объявила об открытии торгового центра, а не традиционного для сети формата – гипермаркет.

Крупнейшая российская торговая сеть в сегменте Hard-DIY «Петрович» в 2014 году начала работу по реконструкцию всех имеющихся торговых площадей для приведения их к единому формату. В 2015 году СТД «Петрович» планирует выход на рынок Московского региона с торговыми объектами площадью от 2 тыс. кв. м. и более.

«На фоне последних экономических событий и замедления покупательской активности ведущим ритейлерам сегмента DIY придется адаптировать стратегии дальнейшего развития в условиях кризиса. Одной из актуальных задач для ритейлеров сегодня становится вопрос выбора между развитием новых каналов продаж и оптимизацией существующих направлений», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Эти и другие острые вопросы станут предметом экспертной дискуссии на IV ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который пройдет 1 апреля 2015 в столичном ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки MosBuild. Традиционно, с наступлением нового строительного сезона, топ-менеджеры ведущих торговых сетей DIY и производителей строительно-отделочных материалов соберутся для того чтобы обсудить итоги уходящего года и перспективы дальнейшего развития рынка, поделиться своими результатами и планами, принять участие в дискуссиях и обсуждениях.

В рамках форума будут представлены итоги рейтинга «INFOLine DIY Retail Russia TOP» и исследования «Рынок DIY России. Итоги 2014 года. Прогноз до 2016 года».

В настоящее время ведется активная регистрация участников форума. Узнать подробнее о форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговле DIY» и зарегистрироваться можно на сайте организаторов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1796 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


11.12.2024

11.12.2024

11.12.2024

11.12.2024
Промышленное строительство в РФ сталкивается с рядом сложностей при реализации инвестиционных проектов в условиях экономической и политической нестабильности. Необходимость модернизации и увеличения производственных мощностей стимулирует появление новых проектов, несмотря на высокие процентные ставки и сложности с закупкой оборудования. При текущих условиях рынка особенно важной становится информация о тех проектах, которые начинают строиться в реальности.

10.12.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования