Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



19.01.2015  

На падающем рынке не время для погони за прибылью – необходимо увеличивать долю рынка

Началом кризисных явлений на потребительском рынке можно считать май 2014 года, когда наметилось падение физического объема потребления продуктов питания. Причина – снижение доходов населения при росте расходов на оплату коммунальных и транспортных услуг, продуктов питания, отмечают аналитики ИА «INFOLine»

В 2015 году потребители будут обращать внимание на цену. Чем она ниже – тем больше продаж у магазина. И в данный момент привлекательные цены могут предложить торговые сети. Однако это не означает, что исчезнет покупатель у товаров  премиум-класса - около 27% россиян имеют сравнительно неплохой доход, поэтому сохранится спрос и на продукцию в среднем и высшем ценовом сегмент, уверен генеральный директор INFOLine Иван Федяков.



«На падающем рынке не время для погони за прибылью. Забудьте на ближайшие два-три года о получении прибыли. Наиболее стратегически верным решением будет сейчас увеличение доли рынка. Необходимо осваивать те ниши, которые занимала импортная продукция и конкуренты. Для эффективного охвата потребителей в кабинете у вас должна висеть карта с отметкой торговых мест, где вы представлены и где вам необходимо быть», - советует участникам потребительского рынка Иван Федяков.

Более подробную информацию о состоянии потребительского рынка можно узнать из презентации «Российский рынок пищевой продукции. Тенденции и рекомендации активного развития». 

Получить ее можно БЕСПЛАТНО по электронной почте (укажите название компании, Ф.И.О ответственного лица, должность, телефон). Для этого достаточно нажать ЗДЕСЬ.



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1954 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


13.12.2024

12.12.2024

11.12.2024

11.12.2024

11.12.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования