Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



15.01.2015  

Февральская революция на полках сетей: время новых контрактов

В 2015 году в рамках 22-ой международной выставки «Продэкспо» Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» подготовила масштабную деловую программу, которая включает в себя:

10-11 февраля: ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети» - центральная встреча поставщиков и сетей 2015 года. В одном зале соберутся более 100 представителей розничных сетей и 300 компаний-поставщиков продуктов питания для обсуждения самых актуальных проблем рынка.

Главные вопросы ПРОДФОРУМА:

·         Ассортиментные матрицы сетей России «после санкций»: новые правила игры на продовольственном рынке России

·         Ценовые войны «Сети vs Поставщики»: стратегия маржинальных поставок-2015

·         Главная проблема поставщика - инертность байера: как сократить ожидание от предложения до контракта?

Подробнее о Форуме: http://postavki.prodforum.ru/

11 февраля: крупнейший в году Центр Закупок Сетей™ с участием более 100 розничных сетей. В 2015 году Центр Закупок Сетей™ приобретёт особую актуальность: идет длительная и масштабная переделка ассортиментных матриц сетей, производители и дистрибьюторы продуктов питания могут использовать шанс и занять достойное место на продовольственной карте России.

Список сетей-участников и подробная информация о Центре Закупок Сетей™: http://postavki.prodforum.ru/czs.php

11 февраля: VIII Всероссийский Гурме-Банкет Директоров. Гурме-Банкет – это территория знакомств, встреч и приватных бесед в обстановке «высокой кухни» и в узком кругу первых лиц продовольственного бизнеса, не покидая выставку «ПРОДЭКСПО-2015». В рамках Банкета будут организованы 16 фирменных тематических баров и 30 дегустационных зон, где гостям предложат элитный алкоголь в сочетании со всемирно известными деликатесами. http://banket.prodforum.ru

10-12 февраля: впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО – 4 семинара из цикла «Звёзды Российского Консалтинга»:

·         Семинар-практикум Евгения Коренькова «Как заработать на Собственных Торговых Марках розничных сетей?» http://korenkov.prodforum.ru/

·         Семинар-практикум Татьяны Сорокиной «Построение успешной дистрибуторской сети в регионе» http://sorokina.prodforum.ru/

·         Семинар-практикум Петра Офицерова «Система работы с розничными сетями: 9 кругов поставщика продуктов питания» http://oficerov.prodforum.ru/

·         Мастер-класс Екатерины Богачевой «Как противостоять федеральному ритейлу? Превращаем скрытые ресурсы магазина в прибыль» http://bogacheva.prodforum.ru/

Каждый семинар включает разбор практических кейсов из опыта российских продовольственных компаний.

11-12 февраля: ПРОДФОРУМ «Маркетинг и Реклама. Стратегия «Голубого Океана». Нестабильная экономическая обстановка в стране всегда приводит к сокращению рекламных бюджетов. Специалистам по рекламе и маркетингу необходимо знать, как действовать в новых условиях.

В течение двух дней топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний-лидеров высококонкурентных рынков (Food, Ритейл, FMCG, Телеком, Финансы) в своих кейсах поделятся решениями и технологиями, которые приносят прибыль. Специальный гость мероприятия: Ларс Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет (1965-2005) в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestle во всем мире. Подробнее о Форуме: http://ocean.prodforum.ru/

Деловая программа «ПРОДЭКСПО-2015» также включает два конкурса, на которых производители смогут представить свою продукцию:

Конкурс «Выбор Сетей» — это дегустация новых и уже полюбившихся продуктов для розничных сетей. Определять победителей будут представители федеральных и региональных розничных сетей, которые проведут открытую дегустацию продукции номинантов. Церемония награждения с участием ведущих профильных СМИ состоится 12 февраля 2014 г.

Конкурс «Инновационный продукт «ПРОДЭКСПО 2015». Конкурс призван пропагандировать инновационные пищевые технологии, а продукты-номинанты будут демонстрироваться в специальной витрине в дни выставки «ПРОДЭКСПО». Победители конкурса получают право размещать изображение медали на упаковке продукта. Подробнее о Конкурсах: http://postavki.prodforum.ru/.

 

Мероприятия проходят при информационной поддержке ИА «INFOLine» и информационного портала advis.ru.

 


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1698 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования