Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



19.12.2014  

II Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: названы первые участники

30–31 марта 2015 года в Москве пройдет II Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналами «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

К настоящему времени стали известны имена ряда компаний-партнеров мероприятия. Так, генеральным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания Intervale, главными спонсорами – компании Generix и Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве партнера ПЛАС-Форума подтвердили компании  Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, Ладон-Н, Промет, Intaro CRM, Автоматы.Ру и Банк Транспортный.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме, выступят Ulrich Spaan (Ульрих Шпаан) – старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute), Виталий Жигулин – исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Олег Брагинский – советник со-руководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк», Thierry Dinard (Тьерри Динар) – директор по развитию финансовых услуг O'KEY group, Мирослав Зубачевский – управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, Александр Борисов – генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Сергей Шопик – Заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж».

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума приглашает представителей  индустрии поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 года

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума к настоящему времени уже стали АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), Московская международная бизнес ассоциация, «Электронные Деньги», Национальная ассоциация дистанционной торговли, Ассоциация «Национальный платежный совет», НП «Ассоциация профессиональных бухгалтеров Содружество».

Мероприятие проходит при информационной поддержке аналитического агентства INFOLine, информационного портала advis.ru, Российской газеты, издания «Точка продаж», журналов «Практика торговли. Лучший выбор», «BIS Journal», «Ипотека и кредит»,  «Складской комплекс», «The Moscow Times», «PROfashion», «Современная торговля», «Управление магазином», Издательского дома «Российский деловой Реестр», издательства «Индустрия гостеприимства и торговли», Бизнес-школы RMA, Московского информационного вестника, выставочного портала Expomap, информационных порталов HORECA.ru, Mskit.ru, Beznal.pro, globalcio, Promodis, Finefinance, GoodsMatrix, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Infoline, All Events, IBusiness, Arendator, Elama, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, ICT-Online.ru, Merchandising, PRNews, B2B Contact, Системный администратор, ShopAndMall.ru, Allcio, it-weekly.ru, it-world.ru, Secandsafe.ru, pischeblog.ru, CateringConsulting.ru, PROFIT, Naim.ru, порталы iso27000.ru и globaltrust.ru, компании МИС-информ.

Генеральный интернет-партнер мартовского ПЛАС-Форума – Bankir.ru .

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 года предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 года стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО)  при регистрации до 25 февраля 2015 года стоимость участия составляет 18000 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 года стоимость участия будет составлять 24900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском  ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

 


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1707 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.11.2024

25.11.2024
Промышленное строительство РФ в текущий момент испытывает объективные сложности с реализацией инвестиционных проектов в условиях общей нестабильности. Кроме того, по результатам опроса INFOLine, проведенного среди ведущих производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов, повышение ключевой ставки ЦБ РФ существенно ударило по индустрии. 91% участников опроса прогнозируют дальнейшее снижение активности в строительной отрасли. При этом 62% ожидают значительного замедления темпов развития рынка, а 29% — умеренного.

20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования