Аналитическое агентство INFOLine выпустило 66-й ежемесячный отраслевой обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ». Исследование доступно и на английском языке - «Conditions of consumer market of Russia and Rating of FMCG retail chains of Russia". Полученная информация свидетельствует о том, что нестабильная экономическая ситуация в стране негативно отразилась на потребительском рынке. Оборот розничной торговли продовольственными товарами уже пятый месяц подряд демонстрирует сокращение. В то же время, отмечают аналитики INFOLine, продуктовый ритейл показывает хорошую динамику развития. Прирост общей торговой площади сетевых игроков в октябре составил около 144,8 тыс. кв. м., в целом за январь-октябрь – 1238,3 тыс. кв. м. По прогнозам INFOLine, до конца года объем ввода торговых площадей в сегменте FMCG достигнет 1800-1900 тыс. кв. м. – это исторический рекорд с 2005 года, когда агентство приступило к исследованию потребительского рынка страны.
Обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ» содержит эксклюзивную и структурированную информацию о развитии розничной торговли: новые форматы торговли, собственные торговые марки, слияния и поглощения, логистика, отставки, назначения и другие корпоративные события, взаимодействие с поставщиками, итоги деятельности и прогнозы. В обзор также включен Рейтинг 130 крупнейших торговых сетей FMCG России по количеству магазинов, величине торговых площадей и чистой выручке, а также новый ежемесячный Кейс «Влияния введенных санкций на поставки продовольственных товаров из США, ЕС и других стран на импорт продуктов».
Составлением отраслевых обзоров INFOLine занимается с 2005 года, а с января 2011 года, ввиду популярности исследований среди топ-менеджеров иностранных компаний, обзоры выходят на английском языке. Клиентами аналитического агентства являются более 1 000 компаний России и мира, а также органы власти, банки, СМИ и др. По результатам опроса получателей информационных продуктов, 78, 3% клиентов пользуются ежемесячным обзором «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», так как собранная аналитическая информация уникальна и ее невозможно найти в других источниках. Подача материалов в удобном структурированном виде – еще одно преимущество информационных продуктов INFOLine.
Самыми востребованными являются исследования «Розничная торговля FMCG России», «INFOLine Retail Russia TOP-100», «650 торговых сетей FMCG России», «Рынок гипермаркетов FMCG России», Геоатлас «Торговыецентры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области» и Геоатлас «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области».
Более 80% клиентов оформляют ежемесячную подписку на информационные продукты INFOLine и готовы порекомендовать сотрудничество с аналитическим агентством своим деловым партнерам. В опросе приняли участие компании ООО «Билла» (TM Billa, Clever), OOO «Бакарди РУС» (TM Bacardi), ОАО «Пивоваренная компания Балтика» (TM «Балтика»), ООО «Валио» (TM Valio), ЗАО «ДЖ Т.И. по Маркетингу и Продажам» (TM Sobranie, Winston), CCHBC Eurasia (TM Coca-Cola), ЗАО «Тандер» (TM «Магнит») и другие.