Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



02.09.2014  

Генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков принял участие в церемонии подведения итогов конкурса "МОЖНО ПОКУПАТЬ!"

28 августа 2014 г. в рамках Международной выставки-ярмарки "Агрорусь" состоялось награждение победителей и призеров общественного конкурса по качеству продовольственных товаров "МОЖНО ПОКУПАТЬ!", организатором которого третий год подряд выступает Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Общественный контроль".

В конкурсе приняли участие изготовители продовольственных товаров, чья продукция представлена в розничной торговой сети города на Неве. Как рассказал Всеволод Вишневецкий, председатель Наблюдательного совета конкурса и руководитель "Общественного контроля", цель конкурса – выявить на полке магазинов товары, информация на упаковке которых полностью совпадает с заявленным составом. Иными словами – "вычислить" товары, которые можно покупать без всякого риска.
С каждым годом количество участников конкурса "МОЖНО ПОКУПАТЬ!" растет. Если в 2012 г. в нем приняли участие 9 компаний, то в 2013 г. уже 13, а в этом году количество участников конкурс удвоилось по сравнению с 2012 г. – заявки подали 18 организаций. Причем в конкурсе соревнуются как крупные, хорошо известные продовольственные компании, так и те, кто только недавно вышел на потребительский рынок. Яркий пример – номинация "Молочная продукция", в которой в этом году соревнуются сразу 17 образцов продукции семи изготовителей из разных регионов страны.

Одним из лауреатов конкурса стало ООО «Пироговый дворик» со «Сладким пирогом с вишней». Диплом ему вручал генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1985 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования