В августе 2014 года ведущее аналитическое агентство INFOLine совместно с ГК "Центр пространственных исследований" выпустило обновленные "Геоатлас. Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Планы на 2014-2015 гг." и "Геоатлас. Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Итоги 2013 года. Планы на 2014-2015 гг." Данные продукты, не имеют аналогов, и дают возможность наглядно увидеть все существующие торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY так, как они расположены на карте.
Традиционно "Геоатласы", состоят из двух частей: аналитической и картографической. Продукты содержат основные показатели экономики города; анализ ситуации на рынке торговых и торгово-развлекательных центров города, а также обзоры рынков гипермаркетов FMCG и DIY. К каждому из разделов прилагается набор картограмм и карт-схем.
NEW!!! Что добавилось в обновленные «Геоатласы»:
· В 2014 году была проанализирована ситуация на рынке торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY Московской и Ленинградской областей.
· На карты "Геоатласа Москвы и Московской области" добавились строящиеся и планируемые станции метрополитена.
· Расширена картографическая составляющая в части размещения гипермаркетов компаний лидеров на рынках FMCG и DIY и динамики их количества в 2013-2014 гг.
· "Геоатлас Москвы и Московской области» содержит информацию о более чем 330 торговых и торгово-развлекательных центрах, 100 гипермаркетах FMCG и 55 гипермаркетах DIY.
· "Геоатлас Санкт-Петербурга и Ленинградской области" о более чем 200 торговых и торгово-развлекательных центрах, 80 гипермаркетах FMCG и 75 гипермаркетах DIY.
В условиях жесткой конкуренции перед ритейлерами и девелоперами стоит исключительно сложная задача сохранения своих позиций на насыщенном рынке Москвы и Санкт-Петербурга и освоение новых рынков – региональных. В свою очередь, выполнение этой задачи связано со строгим контролем над своими торговыми объектами и объектами конкурентов и анализом насыщенности новых для компании рынков. Схожая задача появляется и у тех компаний, чей бизнес связан с торговой и коммерческой недвижимостью – производством, поставками, логистикой и т.д.
"Специалисты агентства INFOLine регулярно получают запросы от клиентов для предоставления информации по размещению торговых объектов. Теперь, благодаря совместной работе со специалистами Центра пространственных исследований, наши клиенты и все заинтересованные компании могут получить в работу по-настоящему эффективный инструмент, который поможет решить вопросы развития, конкурентного анализа и многие другие" - подчеркивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Ввиду высокой востребованности формата проекта, помимо уже доступных "Геоатласа Москвы и Московской области" и "Геоатласа Санкт-Петербурга и Ленинградской области", активно ведется разработка "Геоатласа" по другим российским городам.
Узнать подробнее о продукте "Геоатлас" Вы можете, обратившись к нашим менеджерам Савельевой Кристине или Тусуповой Полине по телефонам : (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по e-mail: retail@infoline.spb.ru и str@infoline.spb.ru