Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



02.07.2014  

INFOLine представляет новое Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года»

Агентство INFOLine представляет новое Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года». В Исследовании проанализировано региональное развитие крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2005-2013 годах. Развитие торговли строительно отделочными материалами и товарами для дома характеризуется неравномерными уровнями конкуренции и концентрации по городам и регионам России.

По итогам 2013 года лидером по приросту новых торговых площадей сегмента DIY стал Уральский Федеральный округ, динамика прироста в котором составила 11,2%. При этом некоторые Федеральные округа демонстрировали сокращение торговых площадей, по причине ухода менее эффективных игроков рынка. Так динамика прироста новых торговых площадей в Северо-Кавказском ФО опустилась до уровня -15,2%, а в Сибирском ФО - -5,9%.

Данные о насыщенности гипермаркетами по городам России представлены на слайде презентации INFOLine «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года»


Получить полную презентацию INFOLine «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года» можно отправив запрос по электронной почте pr@advis.ru

Новое Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года» дает подробное описание развития крупнейших розничных, оптово-розничных операторов DIY, а также специализированных сетей на рынках 8 федеральных округов и 75 регионов России. Специалисты INFOLine подготовили данные о распределении и насыщенности крупнейших сетей DIY в городах и регионах России по показателям торговой площади и динамике торговых площадей. Раздел содержит также информацию о структуре торговых площадей по типу сети.

Новое Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года» включает в себя следующие разделы:

· Современное состояние международного рынка DIY;

· Потребительские предпочтения покупателей товаров DIY;

· Анализ Интернет-торговли на рынке DIY и Интернет-магазинов сетей DIY;

· Бизнес-справки по ТОП-55 крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY.

Важным разделом нового Исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года» является Рейтинг специализированных сетей DIY. Специалисты INFOLine, проанализировав 500 крупнейших специализированных сетей DIY, составили рейтинг ТОП-20 операторов по выручке в 2013 году и представили их характеристику. Раздел также включает в себя информацию о выручке с кв. м. торговой площади крупнейших специализированных сетей DIY России по направлениям торговли в 2013 г.

Узнать подробнее об Исследовании «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года», а также заказать демо-версию продукта Вы можете по телефонам (812) 322 6848 и (495) 772 7640 и/или по e-mail str@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2940 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования