Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



25.04.2014  

Сеть «Метрика» третий год подряд является Лидером по количеству магазинов среди сетей DIY в России

По данным рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP», торговая сеть «Метрика» по итогам 2013 года стала победителем в номинации «Лидер по количеству магазинов». Диплом победителя был вручен 2 апреля 2014 года Генеральному директору сети «Метрика» Алексею Иовлеву в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

"Метрика" – межрегиональная мультиформатная розничная сеть строительных магазинов. В прошлом году «Метрика» открыла 20 новых магазинов. На 31.12.2013 года сеть «Метрика» включала в себя 105 торговых объектов общей площадью 203,5 тыс. кв. м.

Рейтинг INFOLine «DIY Retail Russia TOP» ежегодно составляется аналитическим агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild специально для форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". При подготовке рейтинга 2013 года специалисты INFOLine проанализировали финансовые и операционные показатели более 250 сетей DIY.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2452 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования