Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.04.2014  

Геннадий Качинский: Наличие оффлайн точки продаж у интернет-магазина увеличивает вероятность покупки.

Директор группы «Blizko» Геннадий Геннадьевич Качинский 2 апреля 2014 года выступил с докладом на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Геннадий Геннадьевич рассказал делегатам форума об интернет торговле строительно-отделочными материалами и факторах, влияющих на эффективность продаж.

Так, по словам эксперта наличие у интернет-магазина оффлайновой точки продаж существенно увеличивает вероятность покупки. «Не факт, что человек туда придет, не факт, что он там будет покупать», - добавил Геннадий Качинский, - «Но для сегмента строительство и ремонт порядка в 48% случаев отсутствие оффлайновой точки продаж приводит к тому, что люди не покупают». Причинами такого поведения спикер назвал желание посмотреть товар, или даже потрогать его, необходимость общения с консультантом и отсутствие времени на ожидание доставки.

Геннадий Геннадьевич также отметил, что по отношению к 2012 году рынок интернет-торговли на 2013 год вырос на 36%, а рынок строительных материалов показал рост в 76%. «Однако объем рынка строительных материалов во всей совокупности интернет-торговли занимает 3%», - пояснил спикер, - «При этом рынок строительно-отделочных материалов среди всей розницы в России занимает 4,5%. Это говорит о том, что использование интернет-торговли в качестве инструмента в DIY несколько отстает от других сегментов ».

Сопроводительная презентация, а также ссылка на видео выступление Алексея Федорова и других спикеров Форума DIY будут доступны из подробного отчете об участии в мероприятии, подготовкой которого занимаются специалисты ИА INFOLine.

В качестве почетных спикеров форума в 2014 году выступили руководители торговых сетей: «Леруа Мерлен», «Метрика», «Максидом», «Петрович», «Аксон», «220 Вольт», а также топ-менеджеры компаний-производителей: «KNAUF Insulation», «MC-Bauchemie», «Сен-Гобен», «КРЕПС», «АББ в России».

Самые свежие цифры и аналитика по рынку DIY традиционно были озвучены генеральным директором INFOLine Иван Федяков на базе уникального для России по охвату и детализации исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" и данных рейтинга «DIY Retail Russia TOP».


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2153 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования