Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.04.2014  

220 вольт: В России большие торговые сети заходят в Интернет очень медленно.

2 апреля 2014 года в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» впервые с докладом выступил управляющий партнер торговой сети «220 вольт» Алексей Федоров. Эксперт поделился с делегатами форума интересной информацией о торговле DIY посредством интернет магазинов, а также рассказал о своем видении будущего онлайн торговли строительно-отделочными материалами и товарами для дома.

По словам Алексея Федорова DIY постепенно приобретает популярность среди клиентов сети в интернете. «Они уходят туда из офлайновых коробок, где душно и жарко, где очереди и сложно припарковать машину», - добавил спикер.

Однако, как отметил А. Федоров, большие сети заходят в Интернет очень медленно. «Есть несколько вещей, которые, безусловно, задерживают развитие интернет-рынка у нас», - пояснил эксперт, - «И, в первую очередь, логистика, причем не с точки зрения стоимости доставки, например, отдельного товара из Петербурга в Новосибирск. Это стало очень дешево. Три года назад доставить семикилограммовый перфоратор из Питера в Новосибирск за 300 руб. за три дня было нереальной вещью, сейчас для нас это обычное дело. Большие логисты - DPD, DHL смогли это сделать, делают это очень быстро и очень хорошо. А я имею в виду логистику с точки зрения вложения в инфраструктуру».

Вместе с тем, Алексей Федоров с оптимизмом смотрит на развитие DIY интернет торговли. «Нам есть, куда расти - у DIY в e-commerce прекрасные перспективы. Вы видите, что в США e-commerce занимает 19% во всех интернет-продажах, в Великобритании, которая идет второй - больше, чем у нас, в 2 раза. Мы тоже к этому придем, и DIY постепенно выгонит подгузники и одежду из e-commerce, я надеюсь», - отметил эксперт.

Сопроводительная презентация, а также ссылка на видео выступление Алексея Федорова и других спикеров Форума DIY будут доступны из подробного отчете об участии в мероприятии, подготовкой которого занимаются специалисты ИА INFOLine.

В качестве почетных спикеров форума в 2014 году выступили руководители торговых сетей: «Леруа Мерлен», «Метрика», «Максидом», «Петрович», «Аксон», «220 Вольт», а также топ-менеджеры компаний-производителей: «KNAUF Insulation», «MC-Bauchemie», «Сен-Гобен», «КРЕПС», «АББ в России».

Самые свежие цифры и аналитика по рынку DIY традиционно были озвучены генеральным директором INFOLine Иван Федяков на базе уникального для России по охвату и детализации исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" и данных рейтинга «DIY Retail Russia TOP».


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2014 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования