Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



11.04.2014  

«Аксон холдинг» в нынешней кризисной ситуации в стране делает ставку на диверсификацию каналов продаж, товарных категорий и форматов торговли

В этом году впервые в качестве одного из ключевых спикеров форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» выступил коммерческий директор холдинга «Аксон» Алексей Дементьев. Спикер сообщил, что в нынешней кризисной ситуации в экономике страны действия компании направлены на диверсификацию каналов продаж, товарных категорий и форматов торговли.  

Розничная сеть "Аксон Холдинга" занимается сразу несколькими направлениями: DIY, бытовая техника и электроника, мебель и др. Для включения сети "Аксон" в рейтинг операторов сегмента "DIY" специалисты INFOLine выделяют выручку именно сегмента DIY. По итогам 2013 года выручка компании по оценке INFOLine составила 11,5 млрд. руб., при этом выручка сегмента DIY составила 8,1 млрд. Данный показатель позволил «Аксон холдингу» занять в рейтинге «INFOLine DIY Retail Russia TOP» за 2013 год 12-ое место.

Текущие регионы присутствия, где представлены торговые объекты костромского ритейлера, - это Кострома, Ярославль, Вологодская область, Вологда, Череповец, Иваново, Киров и Ульяновск. В Москве представлена федеральная оптовая компания.

На текущий момент совокупная торговая площадь объектов - 79 тыс. м2, непосредственно DIY в его классическом виде - 52 тыс. м2, садово-строительные дворы - 18200 м2, складские помещения - 102 тыс. м2.

По словам Алексея Дементьева, особенность компании «Аксон» в совмещении классического DIY с другими направлениями торговли: «DIY-гипермаркеты, в зависимости от города и по мере роста сети, - от 6 до 18 тыс. м2. Во всех городах присутствует садовый центр и строительный двор. Новое для нас с прошлого года направление - это дистанционные продажи через Интернет и по телефону (если честно, подсмотрели у «Петровича»), локальная оптовая торговля и федеральная оптовая компания.

Компания «Аксон» планирует активную экспансию. Ближайшее открытие - город Иваново, 23 тыс. м2. Опять же, комплексный торговый центр - DIY, бытовая техника, мебель и садово-строительный двор.

В заключение Алексей Дементьев обозначил планы компании на ближайшее время с корректировкой на кризис в экономике России: «Суть действий в нынешней кризисной ситуации в диверсификации. Диверсификация каналов продаж - примерно 50% объема продаж строительно-отделочных занимают оптовые продажи; диверсификация товарных категорий - как я уже сказал, добавлена мебель, добавлена бытовая техника; диверсификация форматов торговли - от большого торгового центра до небольшого (порядка 1.5 - 2 тыс. м2) и новые каналы продаж через оптовую базу с помощью использования терминальных продаж».

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2618 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования