Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



10.04.2014  

Сен-Гобен: Магазины должны называться не «Сделай сам», а «Сделай за меня»

National Key Account and OEM Director компании «Сен-Гобен» - Борис Игнатенко – выступил в качестве почетного спикера на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 2 апреля 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» ведущие представители рынка собрались для подведения итогов и обсуждения актуальных проблем отрасли. Борис Игнатенко поделился с делегатами форума своим видением состояния рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.

Эксперт отметил, что пришло время быстрых и комплексных решений, так как рынок уже не вызывает тех чувств, когда приятно что-то выбирать. «Лет десять назад, когда «Leroy Merlin» и DIY-сети входили на рынок, было огромное желание делать лицензионные покупки и с открытых рынков уходить в шоппинг-молл, который предлагает мерчендайзинг, огромный ассортимент: женщина может выбрать шторку для ванной, мужчина - все остальное», рассказал Борис Игнатенко. «Сейчас это уже смешалось, потому что процесс выбора коммодитизирован - то есть, люди не хотят тратить свое время и свою энергию на то, чтобы что-то выбирать».

По мнению эксперта это приводит к тому, что магазины теперь должны называться не «Сделай сам», а «Сделай за меня». «Мир стремится к тому, чтобы делать все гораздо проще. Уже никто не хочет замешивать смеси с водой - это сложная технология. Наша компания, как лидер в полимерных шпаклевках, в этом году запустила уже готовый продукт, который любой потребитель, любой неопытный ремонтник может спокойно наложить сам», - пояснил спикер.

В качестве еще одного концепта принятия всеми игроками рынка лозунга «Сделай за меня» Борис Игнатенко привел оптимизацию логистического сервиса. «Так как Россия – это очень большая страна, все компании имеют большие проблемы с тем, чтобы отгружать продукт, и стоимость доставки занимает довольно большую долю в стоимости продукта. Мы пошли по пути комбинированных складов, на которых можно грузить и сухие смеси, и изоляцию, и потолки. Склад начал работать 24 часа 6 дней в неделю. Машины возят все, у сетей появляется уменьшение количества кванта отгрузки. Соответственно, они экономят свой капитал».

Сопроводительная презентация, а также ссылка на видео выступление представителя компании «Сен-Гобен» и других спикеров Форума DIY будут доступны из подробного отчете об участии в мероприятии, подготовкой которого занимаются специалисты ИА INFOLine.

В качестве почетных спикеров форума в 2014 году выступили руководители торговых сетей: «Леруа Мерлен», «Метрика», «Максидом», «Петрович», «Аксон», «220 Вольт», а также топ-менеджеры компаний-производителей: «KNAUF Insulation», «MC-Bauchemie», «Сен-Гобен», «КРЕПС», «АББ в России».

Самые свежие цифры и аналитика по рынку DIY традиционно были озвучены генеральным директором INFOLine Иван Федяков на базе уникального для России по охвату и детализации исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" и данных рейтинга «DIY Retail Russia TOP».


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2158 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024

11.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования