Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.04.2014  

КРЕПС: Что нам остается? Стратегия диверсификации.

 2 апреля 2014 года руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «КРЕПС» - Андрей Волков – выступил с презентацией на ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Спикер поделился с делегатами форума своим взглядом на актуальное состояние рынка DIY.

Со слов Андрея Волкова, оценка изменения всего розничного товарооборота и индексов розничных цен показывает, что рынок строительных материалов не успевает за инфляцией. В качестве стратегии дальнейшего развития эксперт выделил диверсификацию. «Есть примеры питерских и московских компаний, часть которых становится нишевыми, часть которых превращается в вертикально интегрированные комплексы. Это вопрос амбиций, денег, ресурсов и т.д.», - отметил А. Волков.

Эксперт призвал всех участников рынка пересмотреть основные маркетинговые взаимоотношения, начать учитывать мотивационные и определяющие факторы, налаживать взаимовыгодное партнерство и проектную работу.

После окончания выступления модератор сессии – генеральный директор INFOLine-Аналитика, Михаил Бурмистров – задал несколько вопросов Андрею Волкову в рамках экспертной дискуссии:

- Насколько вы сейчас прозрачны со своими партнерами в части предоставления им информации о структуре вашей себестоимости?

- У нас очень прозрачная ситуация, потому что все наши ключевые клиенты примерно знают, сколько мы зарабатываем, потому что экономика прозаична. Кроме того, для некоторых компаний мы выполняем проекты private label или СТМ и волей-неволей приоткрываем завесу, так что даже самые непонятливые оказываются в курсе того, сколько реально это стоит.

- Понимая, что эта прозрачность растет, что компании реализуют все больше проектов по собственным торговым маркам (тот же «Петрович» активно развивает собственное производство), насколько вы ощущаете это как угрозу и какие действия предпринимаете для того, чтобы сохранить свою маржинальность?

- Наша собственная стратегия - отдача от масштаба и рост на опережение на падающем и нулевом рынке. Как и «Петрович», мы не получаем это бесплатно, но получаем за счет кого-то. Мы не боимся, что СТМ поглотят брендированные товары. Мы хотим быть похожими на «Nescafe», «PepsiCo» или «Coca-Cola», которые будут продаваться при любой ситуации.

Более подробный доклад, сопроводительная презентация, а также ссылка на видео выступление представителя компании «КРЕПС» и других спикеров Форума DIY будут доступны из подробного отчете об участии в мероприятии, подготовкой которого занимаются специалисты ИА INFOLine.

В качестве почетных спикеров форума в 2014 году выступили руководители торговых сетей: «Леруа Мерлен», «Метрика», «Максидом», «Петрович», «Аксон», «220 Вольт», а также топ-менеджеры компаний-производителей: «KNAUF Insulation», «MC-Bauchemie», «Сен-Гобен», «КРЕПС», «АББ в России».

Самые свежие цифры и аналитика по рынку DIY традиционно были озвучены генеральным директором INFOLine Иван Федяков на базе уникального для России по охвату и детализации исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" и данных рейтинга «DIY Retail Russia TOP».


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2282 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования