Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



04.04.2014  

Михаил Бурмистров: Россия имеет огромный потенциал для развития производства строительно-отделочных материалов и товаров для дома

2 апреля 2014 года в третий раз с успехом прошел ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Вторая сессия форума ««Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ» - для поставщиков и производителей строительных материалов и товаров для дома – была посвящена обсуждению стратегий регионального развития компаний поставщиков, критериев заключения прямых контрактов с торговыми сетями и сдерживающим факторам развития рынка DIY в регионах.

В начале сессии Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine – Аналитика» отметил, что насыщенность гипермаркетами DIY по городам России достаточно сильно варьируется. «Несмотря на то, что сетевая торговля имеет хорошее проникновение, мы все равно будем видеть стремительное замещение одних игроков рынка другими», - отметил эксперт. «Это происходит в том случае, если существует определенная эффективная бизнес-модель, если есть некоторое конкурентное отличие для покупателя». Однако российские сети пока еще слишком маленькие чтобы конкурировать с лидером рынка - французской сетью «Леруа Мерлен». Но, по мнению Михаила Бурмистрова, если дать им 2-3 года, то они будут выглядеть вполне конкурентоспособными, главное - суметь продержаться это время. 

Кроме того, в своем приветственном слове к делегатам и спикерам 2 сессии Форума DIY Михаил Бурмистров отметил, что Россия – это уникальная страна, где есть огромный потенциал для развития производства импорто-замещающих товаров и вещей. А для успешного и эффективного сотрудничества с торговыми сетями необходимо глубокое понимание принципов их работы.

Расширенный текст доклада, сопроводительная презентация, а также ссылка на видео выступления Михаила Бурмистрова и других спикеров Форума DIY будут доступны в подробном отчете об участии в мероприятии, подготовкой которого занимаются специалисты ИА INFOLine.

Среди почетных спикеров Форума DIY в этом году представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных производителей строительно-отделочных материалов (КРЕПС, KNAUF Insulation, АББ, Сен-Гобен, MC-Bauchemie). DIY ритейлеры были представлены такими торговыми сетями, как Леруа Мерлен, Аксон, 220 Вольт, Петрович, Метрика, Трест СКМ.

Самые свежие цифры и аналитика по рынку DIY традиционно были озвучена генеральным директором INFOLine Иван Федяков на базе уникального для России по охвату и детализации исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" и данных рейтинга «DIY Retail Russia TOP».


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2188 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования