Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



01.04.2014  

INFOLine: в 2013 году количество сетей DIY, сокративших площади, превысило число увеличивших площади

Количество сетей DIY, сокративших площади в 2013 году, превысило количество увеличивших площади. Об этом сообщается в новом исследовании агентства INFOLine «Рынок DIY России». Анализ деятельности более 250 крупнейших сетей DIY России показал, что в ушедшем году 65 сетей сократили свои площади, при этом общее сокращение составило около 150 тыс. кв. м, что в 2,8 раза превышает значение 2012 года. Снижение спроса на рынке DIY и усиление конкуренции заставило многих региональных, федеральных и международных ритейлеров оптимизировать бизнес, закрывая нерентабельные торговые объекты, отмечается в обзоре INFOLine. В некоторых случаях закрытие убыточных объектов сопровождалось банкротством компаний или прекращением операционной деятельности.



 В результате влияния негативных факторов ряд российских сетей DIY в 2013 году вообще прекратили свою деятельность. Так, в течение 2013 года федеральная сеть  «Старик Хоттабыч»  закрыла 21 магазин, руководство петербургской сети стройбаз  «Интексо»  в феврале 2014 года подало иск о признании компании банкротом. Также в Санкт-Петербурге в прошлом году были закрыты 6 магазинов сети  «Искрасофт» . 

Начал закрывать свои магазины и некогда самый крупный игрок рынка строительных и отделочных материалов Красноярска местная сеть  «Армада»  (ГК  «Скит 2000» ). На данный момент свою работу прекратили все магазины под брендом  «Армада» , а также был закрыт гипермаркет  «Dommer Stutze»  (Красноярск), аффилированной компанией, торговой площадью 10 тыс. кв. м. 

В 2013 году был закрыт второй гипермаркет под брендом  «Стройбери»  в Саратове (первый был закрыт в 2012 году в Балаково Саратовской области). В Республике Мордовия закрылись ряд компаний, развивающих магазины DIY под брендами:  «Ялга-Центр» ,  «Строймаркет» ,  «Маячок»  и др. 

Компания ООО  «Логика» в 2013 году закрыла 16 магазинов под брендами  «Евроинтерьер»  и  «Азбука ремонта»  в Республиках Татарстан, Башкортостан и Чувашия (права аренды магазинов были выкуплены сетью  «Метрика» ).

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Темпы роста торговых площадей сетей сегмента DIY существенно замедлились – с 11,8% в 2011 году до 4,4% - в 2013 году. На протяжении всего анализируемого периода международные сети (преимущественно за счет  «Leroy Merlin») увеличивают свою долю с 16,6% в 2008 году – до 24,2% - в 2013 году, также, увеличивается удельный вес федеральных сетей (преимущественно за счет сети  «Метрика»), при этом вклад местных сетей уменьшается. В 2014 году специалисты мы ожидаем, что количество сетей, вынужденных оптимизировать площади и сокращать количество торговых объектов (в том числе закрывая убыточные магазины или прекращая работу в регионах с высоким уровнем логистических издержек и сильной конкуренцией), вырастет».

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1804 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.04.2024

15.04.2024

11.04.2024

10.04.2024

10.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования