Меньше недели остается до III-ьего делового
форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Мероприятие, проводимое организаторами выставки MosBuild совместно с INFOLine в качестве стратегического партнера, стартует уже
2 апреля 2014 года в столичном «Экспоцентре». Каждый год форум приглашает в качестве выступающих представителей топ-менеджмента крупнейших DIY сетей. В этом году в рамках первой сессии впервые среди спикеров
управляющий партнер федеральной сети розничной торговли электроинструментом и оборудованием «220 Вольт» Алексей Федоров.
За последние 3 года форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стал одним из ключевых деловых событий для рынка DIY России. Традиционно мероприятие собирает более 500 делегатов для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли.
«220 Вольт» – ведущий федеральный оператор электроинструмента и оборудования. В единую сеть объединены магазины более чем в 100 городах страны и крупнейший на DIY-рынке интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Украины и Казахстана. В ассортименте представлена техника, оборудование и инструмент более 400 брендов, среди которых крупнейшие мировые производители – Bosch, Makita, Metabo, Husqvarna и т.д. Компания является членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Также среди спикеров мероприятия в этом году представители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей и производителей строительно-отделочных материалов:
•
Филипп Мужо, Директор по маркетингу, Leroy Merlin;
•
Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ (сети магазинов «Суперстрой», «СтройАрсенал»);
•
Алексей Иовлев, генеральный директор, Корпорация СБР (сеть «Метрика»);
•
Владимир Самохвалов, коммерческий директор, СТД «Петрович» (сеть «Петрович»);
•
Виталий Сметанко, генеральный директор, «Аксон»;
•
Денис Телюков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами РФ и СНГ, «КНАУФ Инсулейшн»;
•
Андрей Волков, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «КРЕПС»
•
Владислав Мартынов, коммерческий директор направления, завод «Самарский Стройфарфор»;
•
Олег Волков, менеджер по маркетингу, АББ в России.
•
Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director, «Сен-Гобен»