Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



24.03.2014  

Выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова открыло IX-ый международный бизнес-форум «Private Label & Regional Brands 2014»

20-21 марта 2014 года прошел IX-ый международный бизнес-форум «Private Label & Regional Brands», традиционно организуемый компанией BBCG. В этом году спикеров и делегатов двухдневного мероприятия принимал столичный отель «Корстон Москва». Ведущее информационно-аналитическое агентство INFOLine является постоянным информационным партнером форума. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил в качестве одного из ключевых спикеров и модератора аналитической сессии, открывшей мероприятие.

Свой доклад Иван Федяков традиционно начал с описания текущего состояния потребительского рынка России. Эксперт особо отметил высокий уровень закредитованности населения как важный фактор, влияющий на динамику розничного товарооборота в нашей стране, и обратил внимание на низкое качество обеспечения выдаваемых кредитов. «15%-20% расходов населения в текущий момент идет на обслуживание ранее взятых кредитов. Около 10% россиян имеют больше 5 непогашенных кредитов и живут по принципу не «от получки до получки», а «от кредита до кредита», - подчеркнул генеральный директор INFOLine.

Спикер представил итоги рейтинга «INFOLine Retail FMCG TOP-100» за 2013 год, составляемого аналитиками INFOLine на базе ежемесячного обзора агентства «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ». По итогам прошедшего года выручка крупнейших 10 продуктовых сетей составляет более 20% РТО в сегменте Food, отмечается в презентации Ивана Федякова. По его словам, сегодня ТОП-10 розничных сетей FMCG – это более 17 000 торговых объектов совокупной торговой площадью свыше 9 млн кв.м. При этом, однако, эксперт подчеркнул, что показатели LFL за 2013 год даже у крупнейших ритейлеров отставляют желать лучшего: из десятки лидеров рейтинга лишь like-for-like лишь у сетей «Лента» и «О’Кей» превысил уровень инфляции.

  Резюмируя, гендиректор INFOLine выделил наиболее перспективные направления развития для сетей в ближайшие годы. «Синергия форматов, логистика и СТМ – выходят «на первый план», - заявил он. По мнению эксперта, именно эти направления позволят ритейлерам повысить лояльность потребителя, сохранив при этом операционную эффективность компаний на высоком уровне.  

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И.В.ФЕДЯКОВА

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1650 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования