Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



24.03.2014  

Агентство INFOLine стало стратегическим партнером EDRA и Fediyma и крупнейшего в Европе делового мероприятия для европейского рынка DIY,HH&Garden

Рады сообщить, что в этом году ведущее информационно-аналитическое агентство INFOLine стало стратегическим партнером Европейской ассоциации DIY ритейла EDRA и Европейской федерации производителей строительных материалов и товаров для дома FEDIYMA, а также крупнейшего делового мероприятия для европейского рынка DIY,HH&Garden – «The 3rd European Home Improvement Forum 2014».


Мы хотим пригласить Вас к участию в 3-м Форуме, посвященном рынку товаров для обустройства дома и ремонта, главном событии континента для рынка строительных материалов, товаров для дома и сада, где производители и ритейлеры ежегодно собираются для обмена мнениями о текущих и будущих событиях на мировом рынке. Мероприятие, ежегодно организуемое совместно двумя ведущими профессиональными европейскими DIY организациями - EDRA (Европейская ассоциация DIY-ритейла) и fediyma (Европейская федерация DIY производителей строительных материалов и товаров для дома) - пройдет с 5 - 6 июня 2014 года в Мадриде, Испания.

ПОДРОБНЕЕ: http://homeimprovement.cvent.com

ДЕВИЗ ФОРУМА: "ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ – путь к сердцу потребителя"

Многие эксперты сходятся во мнении, что Электронная коммерция формирует новую эру в рознице, резко меняя поведение потребителей по всему миру. Никогда раньше потребитель не имел столько возможностей, сколько имеет сейчас! Интернет, социальные сети и мобильные технологии меняют представления о традиционном линейном «пути к покупке», используемом маркетологами для целевой группы потребителей. Сегодня для поиска и изучения товаров покупатели используют персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Они могут изучить характеристики продукта в Интернете и купить его в магазине или, наоборот, осмотреть и «пощупать» товар в магазине и купить он-лайн.

Электронная коммерция теперь по сути обеспечивает связь офф-лайн ритейла с торговлей через Интернет. Планшеты и смартфоны дают нам возможность делать покупки в сети в любом месте и в любое время. Мобильные устройства меняют наше традиционное покупательское поведение и тогда, когда мы совершаем покупки на центральной улице или в торговом центре. Исследования показывают, что 80% покупателей пользуются мобильными устройствами в магазине для расширения возможностей шоппинга и 39% для поиска отзывов о товаре.

Означает ли это, что сетевому офф-лайн ритейлу в недалеком будущем придет конец? Нет! Сетевые магазины должны стать неотъемлемой частью любой многоканальной стратегии, при которой ритейлеры смогут обеспечить удобство для покупателей как в он-лайн, так и офф-лайн-режиме. Мир движется от традиционных форматов современного сетевого ритейла к интегрированному - "bricks and clicks - формату розничной торговли.


Эта революция в розничной торговле окажет огромное влияние на рынок товаров для дома и сада. В связи с этим мы приглашаем Вас принять участие в 3-м Европейском Форуме, посвященном рынку товаров для обустройства дома, и составить свое собственное мнение о кардинально меняющемся облике DIY&Household&Garden ритейле.

Наши контакты:
Лидия Белькевич,
pr@advis.ru 
(812) 322-68-48, доб.162


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1779 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования