Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



27.11.2013  

Исследование INFOLine: на российском рынке женской одежды уже не первый сезон наблюдается рост доли продаж платьев

На российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, уже не первый сезон наблюдается рост доли платьев в продажах. Об этом свидетельствуют итоги исследования INFOLine "Рынок женской одежды в РФ". По мнению аналитиков агентства, данная тенденция связана с ориентацией на женственность и с желанием наиболее экономично создать цельный образ. На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж (15% в среднем ценовом сегменте и около 23% - в верхнем).



Рост доли платьев и в целом ориентация на женственность происходит в противовес стилю унисекс и моде на андрогинность, господствовавшим 8-10 лет назад. В INFOLine отмечают, что возросшая популярность данной категории ассортимента также связана с кризисом: платья позволяют более экономично создать цельный образ, подходящий и для похода на работу, и для повседневной жизни. Более того, практически все марки предлагают "входную группу" платьев по цене близкой к трикотажу, что делает эту категорию ассортимента еще и весьма доступной для широкой аудитории.   

Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%. 20% приходится на трикотаж, 11% - на низы, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты – около половины процента.

  "В целом, структура ассортимента как по товарным категориям, так и по функционально-стилевым группам довольно типична и мало отличается от структуры рынков, скажем, в Европе, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Наибольшим спросом пользуется повседневная одежда – на нее приходится более половины продаж женской одежды (53%). При этом даже повседневную одежду в России отличает яркость, декоративность, она должна подчеркивать женственность, а не быть просто базовой и минималистичной", - подчеркивает эксперт. 

Гораздо меньшим спросом пользуется деловая и формальная одежда. Во многом это связано с демократизацией дресс-кодов на рабочем месте после кризиса. Женщины предпочитают стиль smart casual, позволяющий отказаться от строгих деловых костюмов, в пользу более женственных и элегантных моделей и трикотажа.

Другая особенность рынка – устойчиво низкая доля спортивной одежды (8%), хотя в последнее время в крупных городах набирает популярность тенденция к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Однако посещение фитнес-центров расценивается многими женщинами как еще одна возможность показать себя, что способствует большему спросу на дизайнерскую спортивную одежду.

Все большую популярность приобретает стиль activewear/streetwear. В отличие от спортивной одежды, streetwear связан в сознании российских женщин не с бесполостью, а с ощущением комфорта, расслабленности и рационального отношения к моде.

Рынок свадебной и вечерней одежды для женщин пока достаточно ограничен и слабо насыщен. Примечательно, что на данном рынке фактически отсутствуют отечественные конкуренты.

Отдельный сегмент занимает одежда для беременных, перспективный в свете потенциального роста рождаемости, а также увеличению расходов и частоту покупок товаров для беременных, что раньше было нехарактерно.

Совокупный стоимостной объем рынка женской одежды в 2012 году, по данным INFOLine, составил 37 миллиардов долларов США. Согласно прогнозу аналитиков агентства, по итогам 2013 года данный показатель превысит 40 млрд долл.

Подробную информацию об исследовании  "Рынок женской одежды в РФ" Вам будут рады предоставить наши специалисты по тел. +7 812 322 6848  и +7 495 772 7640 или по e-mail: mail@infoline.spb.ru и retail@infoline.spb.ru 

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3930 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования