Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



20.11.2013  

По прогнозам INFOLine, промышленные компании будут стремиться строить собственные электростанции

 Промышленные компании отказываются от покупки электроэнергии на рынке и стремятся строить собственные электростанции. К такому выводу пришли аналитики информационного агентства INFOLine. 

В действующей Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2030 года распределенной энергетике была отведена довольно скромная роль. В планах ввода мощностей за 2010-2030 гг. значится уровень от 3,1 ГВт до 5,9 ГВт.  Однако сегодняшняя статистика говорит, об обратном.

Агентство INFOLine провело исследование «Распределенная энергетика 2012-2016 годов», которое показало, что в условиях реформы электроэнергетики  и роста тарифов сетевых компаний на услуги передачи электроэнергии промышленные предприятия склонны отказаться от покупки электроэнергии у поставщиков и инвестируют в собственные генерирующие мощности. Большая часть таких мощностей вводится вне единой энергетической сети, т.е. работают только на нужды предприятий. Общий объем мощностей, введенных в 2008-2013 гг. составил 11ГВт, из них  энергообъектов малой мощности 2,8 ГВт.

 Газотурбинные генераторы (79% от общего объема вводимого оборудования) позволяют компаниям существенно экономить затраты на электроэнергию. Среднее время строительства такой электростанции составляет 2-2,5 года.

Наметившиеся тенденции позволят крупным предприятиям отказаться от услуг сетевых компаний и снизить цену потребляемой энергии на 40%, повысить её качество и стабильность работы.

Полная информация об исследовании "Распределенная энергетика 2012-2016 годов". ("Рынок газотурбинных установок для электростанций малой и средней мощности и ГПА").


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2015 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования